
Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

Саратовское предприятие запустило полный цикл производства технических тканей

«Магнит» запускает новую сеть дискаунтеров «Первый выбор»
«МТС» раздумывает над выходом на рынок онлайн-заказа такси

Компания «МТС» очень заинтересована в полноценном выходе на рынок онлайн-заказа такси. Об этом журналистам рассказали сразу несколько источников на этом рынке. Они утверждают, что оператор связи предметно изучал вариант подписания партнёрского соглашения с сервисом «Gett», аналогично модели собственных инвестиций в интернет-супермаркет «Ozon», однако к конкретным результатам переговоры между компаниями не привели.
Следует отметить, что компания «МТС» не является новичком на российском рынке заказа такси. В 2017 году компания в партнёрстве с «Ситимобил» запустила проект под названием «МТС Такси». Однако, уже через шесть месяцев этот проект был закрыт. Весной прошлого года о партнёрстве с «Ситимобил» объявил «Мегафон», а несколько позже «Mail.ru Group». Компания «Мегафон» в первом раунде поиска финансирования приобрела 15% акций «Ситимобил», а «Mail.ru Group» стала обладателем 17,65% акций.
Эксперты обращают внимание, что компания «МТС» находится в поиске новых точек для собственного роста по различным направлениям. В минувшем году компания обозначила себя на рынке киберспорта, и онлайн-покупки билетов.