«Wildberries» и «Сбербанк» запускают систему защиты клиентов маркетплейса от мошенников
Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
Средний размер потребительского кредита в ноябре составил 135 тысяч рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
«Делимобиль» запустил 3 собственных станции техобслуживания
Агрегатор такси из Якутии начал зарубежную экспансию
Сибирский сервис для заказа такси под названием «inDriver» начал свою работу на рынке Мексики.Об этом в интервью журналистам рассказал генеральный директор группы компаний «Синет», в которой состоит сервис. Уже вторую неделю сервис работает в мексиканском городе Сальтильо. Город расположен в штате Коуила на северо-востоке страны, а его население составляет 800 тысяч человек. К моменту начала работы сервиса к нему в городе подключено около 500 автомобилей. Рынок Мексики был выбран осознано, отметил представитель «inDriver». Это большая страна, где более 50 городов с населением более 300 тысяч человек. Кроме того, в Мексике достаточно либеральное законодательство в транспортной сфере, и практически отсутствует конкуренция в данном сегменте рынка. Главным конкурентом сервиса «inDriver» в городе будет «Uber», осуществляющий свою деятельность в городе с 2016 года.
Уже в ближайшее время сервис планирует начать свою работу ещё в нескольких мексиканских городах, а также в странах Центральной и Южной Америки, Африки и в Соединённых Штатах. За год компания планирует вложить в свою международную экспансию до 30 миллионов долларов. Внушительные денежные вливания должны позволить «inDriver» выйти на рынок 200 городов, расположенных в самых разных частях света. Представитель компании также отметил, что к концу следующего года сервис планирует войти в шестерку лидеров мира среди аналогов по количеству совершенных поездок. Для международной экспансии в компании планируют использовать, как собственные, так и привлечённые средства.
Стоит отметить, что модель ведения бизнеса сервиса «inDriver» существенно отличается от конкурентов. Тариф на поездку определяют между собой водитель и пассажир. Первоначальную стоимость озвучивает клиент в момент вызова такси. Водители выплачивают сервису фиксированную часовую ставку, либо комиссию в размере 5%-10% от стоимости заказа.