На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Агрегатор такси из Якутии начал зарубежную экспансию
Сибирский сервис для заказа такси под названием «inDriver» начал свою работу на рынке Мексики.Об этом в интервью журналистам рассказал генеральный директор группы компаний «Синет», в которой состоит сервис. Уже вторую неделю сервис работает в мексиканском городе Сальтильо. Город расположен в штате Коуила на северо-востоке страны, а его население составляет 800 тысяч человек. К моменту начала работы сервиса к нему в городе подключено около 500 автомобилей. Рынок Мексики был выбран осознано, отметил представитель «inDriver». Это большая страна, где более 50 городов с населением более 300 тысяч человек. Кроме того, в Мексике достаточно либеральное законодательство в транспортной сфере, и практически отсутствует конкуренция в данном сегменте рынка. Главным конкурентом сервиса «inDriver» в городе будет «Uber», осуществляющий свою деятельность в городе с 2016 года.
Уже в ближайшее время сервис планирует начать свою работу ещё в нескольких мексиканских городах, а также в странах Центральной и Южной Америки, Африки и в Соединённых Штатах. За год компания планирует вложить в свою международную экспансию до 30 миллионов долларов. Внушительные денежные вливания должны позволить «inDriver» выйти на рынок 200 городов, расположенных в самых разных частях света. Представитель компании также отметил, что к концу следующего года сервис планирует войти в шестерку лидеров мира среди аналогов по количеству совершенных поездок. Для международной экспансии в компании планируют использовать, как собственные, так и привлечённые средства.
Стоит отметить, что модель ведения бизнеса сервиса «inDriver» существенно отличается от конкурентов. Тариф на поездку определяют между собой водитель и пассажир. Первоначальную стоимость озвучивает клиент в момент вызова такси. Водители выплачивают сервису фиксированную часовую ставку, либо комиссию в размере 5%-10% от стоимости заказа.