На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Агрегаторы такси и сервисы каршеринга готовы симулировать привлечение электромобилей в свои парки
Сервисы заказа такси предпринимают очередную попытку для привлечения электромобилей в свои автопарки. Для реализации задуманного перевозчикам даже готовы предоставить определённые льготы. Об этом в беседе журналистам рассказал представитель одного из крупных агрегаторов. Речь, в данном случае, может идти как об отказе от комиссионного вознаграждения, так и об отмене платы за подключение автомобиля к системе для приёма заказов.
Однако, пока электрмобилям достаточно сложно себя найти, как в системе заказа такси, так и в сервисах каршеринга, и это несмотря на достаточно большой интерес к ним со стороны крупных игроков этих двух сегментов. Причиной такого положения дел может быть отсутствие достаточного количества зарядных станций, а также высокая стоимость экологичного транспорта. Ситуацию можно изменить лишь созданием обширной сети зарядных станций, и появлением относительно недорогих электрокаров с запасом хода.
В России за три квартала текущего года было продано лишь 94 электромобиля. В ведущих странах мира этот показатель значительно выше. Спрос, как отмечают эксперты, стимулируется в основном за счёт обширной поддержки со стороны государства.