На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
У производителей щебня также возникли проблемы с нехваткой полувагонов
Российское правительство уже в ближайшее время будет вынуждено решать проблемы не только с нехваткой полувагонов для вывоза технической соли, но и аналогичные трудности производителей щебня. Соответствующее распоряжение Аркадия Дворковича было направлено профильным ведомствам после получения жалобы главы Карелии Артура Парфенчикова. Нехватка подвижного состава, по словам Парфенчикова, уже привела к тому, что предприятия региона за промежуток времени с января по август текущего года отгрузили на 1,9 миллиона тонн меньше щебня, чем за аналогичный период времени прошлого года. Кроме того, аренда полувагона под щебень за период с января по сентябрь текущего года выросла в 7 раз, и сейчас составляет 40,4 тысячи рублей в сутки. В регионе уже остановлено 8 предприятий ещё десяткам угрожает банкротство. За 8 месяцев текущего года производители щебня Карелии недополучили 1,2 миллиарда рублей выручки. Бюджет региона потерял 400 миллионов рублей.
Отметим, что неделей ранее на нехватку полувагонов и проблемы с вывозом технической соли господину Дворковичу жаловались руководители «Руссоли». Представители вице-премьера подтвердили журналистам факт получения жалобы от главы Карелии, и заверили, что соответствующее поручение уже дано профильным министерствам и ведомствам. Представители министерств, в свою очередь, отметили, что им пока не удалось детально ознакомиться с содержанием жалоб производителей. Кроме того, в Минтрансе отметили, что по информации «РЖД» профицит вагонов на октябрь составляет 11,5 тысячи единиц, а их производство за 8 месяцев увеличилось на 79% и составило 35 тысяч штук.
Эксперты и участники рынка грузовых железнодорожных перевозок отмечают, что проблема может быть связана с массовым списанием вагонного парка после введения запрета на продление срока службы вагонов.