Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений
Пользователи «Яндекс Директ» разместят свою рекламу в витринах отделений почты
«Светогорский ЦБК» покупает производителя «Zewa» и «Libresse»
В Приморье откроют завод по производству бытовой химии
Конфискованные активы украинского бизнесмена в Адыгее продаются за 3,9 миллиарда рублей
Маркетплейсы стали основным каналом продажи книг
«Wildberries & Russ» купила российского туроператора «Fun&Sun»
Бывшая структура «Decathlon» в России может быть признана банкротом
Грузовые перевозки дорожают из-за сокращения предложения
Автоперевозчики фиксируют рост цен и оживление интереса к внутрироссийским направлениям. Удорожание услуг объясняется массовым уходом с рынка компаний на фоне роста затрат, высокой ключевой ставки и прошлогоднего демпинга. На международных направлениях прибавляет экспорт, в то время как импорт, пусть и на фоне высокого сезона, не демонстрирует серьёзного роста. Ситуация осложняется проблемами на границе Китая с Казахстаном и Белоруссии с Польшей. Участники рынка ожидают улучшения ситуации до конца года.
Средние ставки на внутренние грузоперевозки в третьем квартале продолжили свой рост. Цены на перевозки с полной загрузкой по 100 популярным направлениям прибавили 16,4%. В годовом выражении рост составил 9%. Наблюдается и рост количества заявок на перевозку. По внутренним направлениям он составил 16% ко второму кварталу и 39%, если сравнивать с показателем прошлого года.
Однако реальный объём грузов на внутренних направлениях не увеличился, и более того, демонстрирует тенденцию к снижению. Продолжает уменьшаться предложение транспорта на фоне массового ухода перевозчиков. Можно говорить и о массовых возвратах техники, взятой ранее в лизинг. Лизингодатели в первом полугодии получили обратно более 30 тысяч автомобилей от перевозчиков.





