На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Российские автоперевозки подорожали на товарах из КНР
Грузы из Китая, пытаясь попасть в Европу на фоне роста ставок морского фрахта, затоваривания портов, и пробок на пограничных переходах, взвинтили стоимость автомобильных перевозок из восточных регионов России в западные. Количество заявок на автомобильные перевозки из приграничных с Китаем регионов России в направлении запада страны резко выросло. За год перевозки из Приморья в европейскую часть России выросли в цене на 97%, из Забайкалья – на 114%, и из Амурской области – на 154%.
Эксперты обращают внимание, что нарушенное ещё в прошлом году равновесие спроса и предложения до сих пор не восстановилось. Дефицит исполнителей только усугубляется, несмотря на существенный рост цен. Дальний Восток продолжает испытывать колоссальную нагрузку от импортного грузового потока из Китая и других азиатских стран. Это можно объяснить общими структурными изменениями на мировом логистическом рынке, считают эксперты.
В конце ноября на российском рынке автомобильных грузовых перевозок традиционно начинается высокий сезон, однако ставки уже увеличились на 40%. Ещё одним фактором роста цен на автомобильные перевозки является поведение китайских логистов.