Завод в Вязьме после модернизации начал выпуск импортозамещающих компонентов для косметики
Замещение Китая в мировом производстве меди будет стоить Западу 85 миллиардов долларов
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
Инвестиции резидентов ОЭЗ «Байкальская гавань» могут составить 98 миллиардов рублей
В Татарстане запустили завод по производству полимерных труб
Сеть «Магнит» впервые запустит франшизу
Российская компания намерена построить холодильный терминал в астраханской ОЭЗ
Российские автоперевозки подорожали на товарах из КНР
Грузы из Китая, пытаясь попасть в Европу на фоне роста ставок морского фрахта, затоваривания портов, и пробок на пограничных переходах, взвинтили стоимость автомобильных перевозок из восточных регионов России в западные. Количество заявок на автомобильные перевозки из приграничных с Китаем регионов России в направлении запада страны резко выросло. За год перевозки из Приморья в европейскую часть России выросли в цене на 97%, из Забайкалья – на 114%, и из Амурской области – на 154%.
Эксперты обращают внимание, что нарушенное ещё в прошлом году равновесие спроса и предложения до сих пор не восстановилось. Дефицит исполнителей только усугубляется, несмотря на существенный рост цен. Дальний Восток продолжает испытывать колоссальную нагрузку от импортного грузового потока из Китая и других азиатских стран. Это можно объяснить общими структурными изменениями на мировом логистическом рынке, считают эксперты.
В конце ноября на российском рынке автомобильных грузовых перевозок традиционно начинается высокий сезон, однако ставки уже увеличились на 40%. Ещё одним фактором роста цен на автомобильные перевозки является поведение китайских логистов.