Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений
Пользователи «Яндекс Директ» разместят свою рекламу в витринах отделений почты
«Светогорский ЦБК» покупает производителя «Zewa» и «Libresse»
В Приморье откроют завод по производству бытовой химии
Конфискованные активы украинского бизнесмена в Адыгее продаются за 3,9 миллиарда рублей
Маркетплейсы стали основным каналом продажи книг
«Wildberries & Russ» купила российского туроператора «Fun&Sun»
Бывшая структура «Decathlon» в России может быть признана банкротом
Рынок краткосрочной аренды автомобилей в России вырос на 16%
Рынок каршеринга в России в январе-августе текущего года вырос на 16%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, и составил 46,76 миллиарда рублей. Об этом пишет сегодня издание «Коммерсантъ», ссылаясь на данные Росстата. В Москве потребители за указанный период потратили на услуги краткосрочной аренды автомобилей 45,5 миллиарда рублей, что на 17%превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
Наблюдаемый рост объёма рынка каршеринга закономерен. Его можно объяснить сдвигами в поведении потребителей. С одной стороны, владение автомобилем в городской среде теряет привлекательность из-за высоких эксплуатационных расходов, таких как плата за парковку и содержание авто. Кроме того, для вновь получающих права каршеринг становится реальной альтернативой в сравнении с владением собственным авто.
Расширение географии каршеринга делает услугу доступной для жителей ранее не охваченных городов и пригородов, что способствует расширению клиентской базы. Сегодня услуги каршеринга есть в 30 российских городах. Развитие автомобильного туризма – ещё одна точка роста каршеринга. Арендованный автомобиль весьма комфортная альтернатива автобусам и поездам.




