
Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне активно инвестируют в МФО

Инвестиции в фудтех в мире выросли на 60%

«Spar» откроет свои магазины в торговых центрах

Молочной продукции из России было экспортировано на 300 миллионов долларов

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады
В России вырос спрос на долгосрочный каршеринг

Российские сервисы каршеринга отмечают рост спроса на 30%-40% на суточную и долгосрочную аренду автомобилей по итогам прошлого года. Об этом журналистам рассказали сами представители компаний. В «Делимобиле», к примеру, количество суточных аренд в сравнении с 2019 годом выросло на 30%, и 20% увеличился средний чек аренды. Километраж, который проехали клиенты увеличился при этом, на 30%. Аналогичные тенденции наблюдают и представители самого крупного в России сервиса каршеринга «Яндекс Драйв».
Спрос на долгосрочную аренду автомобилей каршеринга начал расти на фоне массового перевода россиян на удалённый режим работы. Кроме того, к долгосрочной аренде граждан подталкивает необходимость соблюдения социальной дистанции. Свою роль сыграли и ограничения по выезду россиян за границу, что способствует развитию внутреннего туризма. Пользователи стали гораздо чаще путешествовать за город, или в отпуск, на автомобилях каршеринга, отмечают представители сервисов.
Следует напомнить, что на фоне пандемии коронавируса работа сервисов каршеринга в российской столице в период с 14 апреля по 25 мая была запрещена указом столичного градоначальника.