
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Арбитраж Петербурга отказал немецкой «Linde» в снятии ареста с российских активов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России
В России вырос спрос на долгосрочный каршеринг

Российские сервисы каршеринга отмечают рост спроса на 30%-40% на суточную и долгосрочную аренду автомобилей по итогам прошлого года. Об этом журналистам рассказали сами представители компаний. В «Делимобиле», к примеру, количество суточных аренд в сравнении с 2019 годом выросло на 30%, и 20% увеличился средний чек аренды. Километраж, который проехали клиенты увеличился при этом, на 30%. Аналогичные тенденции наблюдают и представители самого крупного в России сервиса каршеринга «Яндекс Драйв».
Спрос на долгосрочную аренду автомобилей каршеринга начал расти на фоне массового перевода россиян на удалённый режим работы. Кроме того, к долгосрочной аренде граждан подталкивает необходимость соблюдения социальной дистанции. Свою роль сыграли и ограничения по выезду россиян за границу, что способствует развитию внутреннего туризма. Пользователи стали гораздо чаще путешествовать за город, или в отпуск, на автомобилях каршеринга, отмечают представители сервисов.
Следует напомнить, что на фоне пандемии коронавируса работа сервисов каршеринга в российской столице в период с 14 апреля по 25 мая была запрещена указом столичного градоначальника.