На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
В России вырос спрос на долгосрочный каршеринг
Российские сервисы каршеринга отмечают рост спроса на 30%-40% на суточную и долгосрочную аренду автомобилей по итогам прошлого года. Об этом журналистам рассказали сами представители компаний. В «Делимобиле», к примеру, количество суточных аренд в сравнении с 2019 годом выросло на 30%, и 20% увеличился средний чек аренды. Километраж, который проехали клиенты увеличился при этом, на 30%. Аналогичные тенденции наблюдают и представители самого крупного в России сервиса каршеринга «Яндекс Драйв».
Спрос на долгосрочную аренду автомобилей каршеринга начал расти на фоне массового перевода россиян на удалённый режим работы. Кроме того, к долгосрочной аренде граждан подталкивает необходимость соблюдения социальной дистанции. Свою роль сыграли и ограничения по выезду россиян за границу, что способствует развитию внутреннего туризма. Пользователи стали гораздо чаще путешествовать за город, или в отпуск, на автомобилях каршеринга, отмечают представители сервисов.
Следует напомнить, что на фоне пандемии коронавируса работа сервисов каршеринга в российской столице в период с 14 апреля по 25 мая была запрещена указом столичного градоначальника.