На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Unilever» увеличит продажи альтернативного мяса и молока
Компания «Unilever», являющаяся одним из самых крупных в мире производителей товаров повседневного спроса и продовольствия, намерена активно продвигать растительные альтернативы молочной и мясной продукции. В компании планируют к 2027 году увеличить ежегодные объёмы продаж по этим направлениям до 1 миллиарда евро. Соответствующая информация содержится в стратегии устойчивого развития компании, обнародованной накануне в Москве.
Продвижение этих двух направлений, как отметил представитель компании в беседе с журналистами, позволит, не только удовлетворить новые запросы покупателей, но и снизить пагубное влияние на экологию. Кроме того. В рамках обновлённой стратегии устойчивого роста компания взяла на себя обязательство сделать упаковку своих товаров на 100% пригодной для последующей переработки. Этой цели в «Unilever» планируют достичь уже к 2025 году. Сейчас порядка 89% всей упаковки компании пригодно к переработке.
Перед специалистами «Unilever» поставлена задача сократить к 2025% на 50% объёмы использования первичного пластика. Этот шаг позволит уменьшить использование данного вида пластика на 100 тысяч тонн.