
Две компании подали заявки на покупку обанкротившегося стекольного завода в Волгоградской области

Производитель клея «Момент» продал свой бизнес в России

Многие региональные банки в США остаются в зоне риска

В Хабаровском крае завершено строительство свиноводческого комплекса

В развитие ОЭЗ «Эльбрус» планируют привлечь 35 миллиардов рублей

В Ставропольском крае заложили самый крупный сад фундука

ГК «Бештау» в октябре запустит производство ноутбуков в Ростове-на-Дону

Международный маркетплейс винного туризма запустят в течение двух месяцев
«Unilever» увеличит продажи альтернативного мяса и молока

Компания «Unilever», являющаяся одним из самых крупных в мире производителей товаров повседневного спроса и продовольствия, намерена активно продвигать растительные альтернативы молочной и мясной продукции. В компании планируют к 2027 году увеличить ежегодные объёмы продаж по этим направлениям до 1 миллиарда евро. Соответствующая информация содержится в стратегии устойчивого развития компании, обнародованной накануне в Москве.
Продвижение этих двух направлений, как отметил представитель компании в беседе с журналистами, позволит, не только удовлетворить новые запросы покупателей, но и снизить пагубное влияние на экологию. Кроме того. В рамках обновлённой стратегии устойчивого роста компания взяла на себя обязательство сделать упаковку своих товаров на 100% пригодной для последующей переработки. Этой цели в «Unilever» планируют достичь уже к 2025 году. Сейчас порядка 89% всей упаковки компании пригодно к переработке.
Перед специалистами «Unilever» поставлена задача сократить к 2025% на 50% объёмы использования первичного пластика. Этот шаг позволит уменьшить использование данного вида пластика на 100 тысяч тонн.