«Unilever» увеличит продажи альтернативного мяса и молока

Торговля >> 19.05.2021

Компания «Unilever», являющаяся одним из самых крупных в мире производителей товаров повседневного спроса и продовольствия, намерена активно продвигать растительные альтернативы молочной и мясной продукции. В компании планируют к 2027 году увеличить ежегодные объёмы продаж по этим направлениям до 1 миллиарда евро. Соответствующая информация содержится в стратегии устойчивого развития компании, обнародованной накануне в Москве.

Продвижение этих двух направлений, как отметил представитель компании в беседе с журналистами, позволит, не только удовлетворить новые запросы покупателей, но и снизить пагубное влияние на экологию. Кроме того. В рамках обновлённой стратегии устойчивого роста компания взяла на себя обязательство сделать упаковку своих товаров на 100% пригодной для последующей переработки. Этой цели в «Unilever» планируют достичь уже к 2025 году. Сейчас порядка 89% всей упаковки компании пригодно к переработке.

Перед специалистами «Unilever» поставлена задача сократить к 2025% на 50% объёмы использования первичного пластика. Этот шаг позволит уменьшить использование данного вида пластика на 100 тысяч тонн.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html