«Unilever» увеличит продажи альтернативного мяса и молока


Торговля >> 19.05.2021

Компания «Unilever», являющаяся одним из самых крупных в мире производителей товаров повседневного спроса и продовольствия, намерена активно продвигать растительные альтернативы молочной и мясной продукции. В компании планируют к 2027 году увеличить ежегодные объёмы продаж по этим направлениям до 1 миллиарда евро. Соответствующая информация содержится в стратегии устойчивого развития компании, обнародованной накануне в Москве.

Продвижение этих двух направлений, как отметил представитель компании в беседе с журналистами, позволит, не только удовлетворить новые запросы покупателей, но и снизить пагубное влияние на экологию. Кроме того. В рамках обновлённой стратегии устойчивого роста компания взяла на себя обязательство сделать упаковку своих товаров на 100% пригодной для последующей переработки. Этой цели в «Unilever» планируют достичь уже к 2025 году. Сейчас порядка 89% всей упаковки компании пригодно к переработке.

Перед специалистами «Unilever» поставлена задача сократить к 2025% на 50% объёмы использования первичного пластика. Этот шаг позволит уменьшить использование данного вида пластика на 100 тысяч тонн.