
Две компании подали заявки на покупку обанкротившегося стекольного завода в Волгоградской области

Производитель клея «Момент» продал свой бизнес в России

Многие региональные банки в США остаются в зоне риска

В Хабаровском крае завершено строительство свиноводческого комплекса

В развитие ОЭЗ «Эльбрус» планируют привлечь 35 миллиардов рублей

В Ставропольском крае заложили самый крупный сад фундука

ГК «Бештау» в октябре запустит производство ноутбуков в Ростове-на-Дону

Международный маркетплейс винного туризма запустят в течение двух месяцев
«Unilever» больше не будет использовать слово «нормальный» на своих упаковках

Компания «Unilever», являющаяся одним из самых крупных в мире производителей бытовой химии, косметики и продуктов питания, больше не будет использовать на упаковках своих косметических товаров слово «нормальный». Соответствующее сообщение накануне распространила пресс-служба компании. Отказ от использования слова «нормальный» в рекламе и на упаковке всех косметических продуктов связан с новой стратегией нидерландской компании под названием «Positive Beauty», которая призвана привнести больше социальной справедливости и экологичности продуктам «Unilever».
В компании отметили, что отказ от слова «нормальный» - это лишь один из нескольких шагов, которые будут сделаны, чтобы бросить вызов идеалам красоты. В «Unilever» уверены, что реализация новой стратегии положит конец дискриминации, и расширит существующее видение красоты. В своих действиях компания ссылается на масштабный опрос, проводимый среди 10 тысяч человек в 9 странах мирового сообщества.
Данный опрос продемонстрировал, что слово «нормальный» при описании волос и кожи вызывает отторжение у 70% респондентов. Ранее компания убрала сов своих упаковок и из рекламы слова «белый» и «светлый».