На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Unilever» больше не будет использовать слово «нормальный» на своих упаковках
Компания «Unilever», являющаяся одним из самых крупных в мире производителей бытовой химии, косметики и продуктов питания, больше не будет использовать на упаковках своих косметических товаров слово «нормальный». Соответствующее сообщение накануне распространила пресс-служба компании. Отказ от использования слова «нормальный» в рекламе и на упаковке всех косметических продуктов связан с новой стратегией нидерландской компании под названием «Positive Beauty», которая призвана привнести больше социальной справедливости и экологичности продуктам «Unilever».
В компании отметили, что отказ от слова «нормальный» - это лишь один из нескольких шагов, которые будут сделаны, чтобы бросить вызов идеалам красоты. В «Unilever» уверены, что реализация новой стратегии положит конец дискриминации, и расширит существующее видение красоты. В своих действиях компания ссылается на масштабный опрос, проводимый среди 10 тысяч человек в 9 странах мирового сообщества.
Данный опрос продемонстрировал, что слово «нормальный» при описании волос и кожи вызывает отторжение у 70% респондентов. Ранее компания убрала сов своих упаковок и из рекламы слова «белый» и «светлый».