«Unilever» больше не будет использовать слово «нормальный» на своих упаковках


Торговля >> 09.03.2021

Компания «Unilever», являющаяся одним из самых крупных в мире производителей бытовой химии, косметики и продуктов питания, больше не будет использовать на упаковках своих косметических товаров слово «нормальный». Соответствующее сообщение накануне распространила пресс-служба компании. Отказ от использования слова «нормальный» в рекламе и на упаковке всех косметических продуктов связан с новой стратегией нидерландской компании под названием «Positive Beauty», которая призвана привнести больше социальной справедливости и экологичности продуктам «Unilever».

В компании отметили, что отказ от слова «нормальный» - это лишь один из нескольких шагов, которые будут сделаны, чтобы бросить вызов идеалам красоты. В «Unilever» уверены, что реализация новой стратегии положит конец дискриминации, и расширит существующее видение красоты. В своих действиях компания ссылается на масштабный опрос, проводимый среди 10 тысяч человек в 9 странах мирового сообщества.

Данный опрос продемонстрировал, что слово «нормальный» при описании волос и кожи вызывает отторжение у 70% респондентов. Ранее компания убрала сов своих упаковок и из рекламы слова «белый» и «светлый».