Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений
Пользователи «Яндекс Директ» разместят свою рекламу в витринах отделений почты
«Светогорский ЦБК» покупает производителя «Zewa» и «Libresse»
В Приморье откроют завод по производству бытовой химии
«Wildberries & Russ» купила российского туроператора «Fun&Sun»
Конфискованные активы украинского бизнесмена в Адыгее продаются за 3,9 миллиарда рублей
Бывшая структура «Decathlon» в России может быть признана банкротом
Маркетплейсы стали основным каналом продажи книг
«Unilever» больше не будет использовать слово «нормальный» на своих упаковках
Компания «Unilever», являющаяся одним из самых крупных в мире производителей бытовой химии, косметики и продуктов питания, больше не будет использовать на упаковках своих косметических товаров слово «нормальный». Соответствующее сообщение накануне распространила пресс-служба компании. Отказ от использования слова «нормальный» в рекламе и на упаковке всех косметических продуктов связан с новой стратегией нидерландской компании под названием «Positive Beauty», которая призвана привнести больше социальной справедливости и экологичности продуктам «Unilever».
В компании отметили, что отказ от слова «нормальный» - это лишь один из нескольких шагов, которые будут сделаны, чтобы бросить вызов идеалам красоты. В «Unilever» уверены, что реализация новой стратегии положит конец дискриминации, и расширит существующее видение красоты. В своих действиях компания ссылается на масштабный опрос, проводимый среди 10 тысяч человек в 9 странах мирового сообщества.
Данный опрос продемонстрировал, что слово «нормальный» при описании волос и кожи вызывает отторжение у 70% респондентов. Ранее компания убрала сов своих упаковок и из рекламы слова «белый» и «светлый».





