Продажи «H&M» рухнули на 21%


Торговля >> 03.04.2021

В период с декабря прошлого года по март нынешнего года чистый убыток популярного продавца одежды «H&M» составил 122,4 миллиона долларов. Отметим, что годом ранее за аналогичный промежуток времени была зафиксирована прибыль на уровне 221 миллионов долларов. Показатели продаж компании за указанный выше период рухнули на 21%, составив 4,58 миллиарда долларов. Следует отметить, что онлайн-продажи компании за этот период выросли на 57% по отношению к первому кварталу прошлого года.

По всему миру на фоне карантина, введенного из-за пандемии коронавируса, была закрыта треть магазинов сети «H&M» (более 1,8 тысячи торговых точек). Именно этот факт стал основной причиной столь ощутимого падения продаж. Следует отметить, то Китай, где под управлением «H&M» находится более 500 магазинов, стал единственным рынком в мире, где по итогам прошедших трёх месяцев был зафиксирован рост продаж.

Однако, следует напомнить, что н минувшей неделе китайские магазины и покупатели стали массово бойкотировать продукцию «H&M» из-за отказа использовать при пошиве одежды хлопок, произведенный уйгурами в провинции Синьцзян, так как там якобы используется принудительный труд.