На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Продажи «H&M» рухнули на 21%
В период с декабря прошлого года по март нынешнего года чистый убыток популярного продавца одежды «H&M» составил 122,4 миллиона долларов. Отметим, что годом ранее за аналогичный промежуток времени была зафиксирована прибыль на уровне 221 миллионов долларов. Показатели продаж компании за указанный выше период рухнули на 21%, составив 4,58 миллиарда долларов. Следует отметить, что онлайн-продажи компании за этот период выросли на 57% по отношению к первому кварталу прошлого года.
По всему миру на фоне карантина, введенного из-за пандемии коронавируса, была закрыта треть магазинов сети «H&M» (более 1,8 тысячи торговых точек). Именно этот факт стал основной причиной столь ощутимого падения продаж. Следует отметить, то Китай, где под управлением «H&M» находится более 500 магазинов, стал единственным рынком в мире, где по итогам прошедших трёх месяцев был зафиксирован рост продаж.
Однако, следует напомнить, что н минувшей неделе китайские магазины и покупатели стали массово бойкотировать продукцию «H&M» из-за отказа использовать при пошиве одежды хлопок, произведенный уйгурами в провинции Синьцзян, так как там якобы используется принудительный труд.