Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений
Пользователи «Яндекс Директ» разместят свою рекламу в витринах отделений почты
«Светогорский ЦБК» покупает производителя «Zewa» и «Libresse»
В Приморье откроют завод по производству бытовой химии
Конфискованные активы украинского бизнесмена в Адыгее продаются за 3,9 миллиарда рублей
Маркетплейсы стали основным каналом продажи книг
«Wildberries & Russ» купила российского туроператора «Fun&Sun»
Бывшая структура «Decathlon» в России может быть признана банкротом
У «Магнита» впервые за два года зафиксирован рост сопоставимых продаж
Показатель чистой выручки торговой сети «Магнит» по результатам работы за четвёртый квартал прошлого года составил 331,641 миллиарда рублей, что на 9,7% превзошло показатель за аналогичный промежуток времени 2017 года. Об этом говорят данные отчётности управляющей компании, подготовленной по стандартам МСФО, опубликованные накануне. В пояснительной записке также подчеркивается, что в последнем квартале прошлого года отмечен рост не только показателей чистой выручки, но и сопоставимые продажи. За октябрь-декабрь прошлого года этот показатель продемонстрировал увеличение на уровне 6%.
Следует отметить, что четвёртый квартал прошлого года стал первым за два прошедших года отчётным периодом, в котором зафиксирована положительная динамика сопоставимых продаж. Такого успеха удалось достичь благодаря повышению уровня доступности товара на полках торговых объектов, изменениям в структуре управления категориями товаров, а также улучшения ценового предложения и качества предлагаемых потребителю товаров.
Наиболее динамичный рост показателей сопоставимых продаж отмечается в магазинах «Магнит Косметик»(6,5%). В сети торговых объектов «Магнит у дома» рост этого показателя составил 0,3%.





