На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
У «Магнита» впервые за два года зафиксирован рост сопоставимых продаж
Показатель чистой выручки торговой сети «Магнит» по результатам работы за четвёртый квартал прошлого года составил 331,641 миллиарда рублей, что на 9,7% превзошло показатель за аналогичный промежуток времени 2017 года. Об этом говорят данные отчётности управляющей компании, подготовленной по стандартам МСФО, опубликованные накануне. В пояснительной записке также подчеркивается, что в последнем квартале прошлого года отмечен рост не только показателей чистой выручки, но и сопоставимые продажи. За октябрь-декабрь прошлого года этот показатель продемонстрировал увеличение на уровне 6%.
Следует отметить, что четвёртый квартал прошлого года стал первым за два прошедших года отчётным периодом, в котором зафиксирована положительная динамика сопоставимых продаж. Такого успеха удалось достичь благодаря повышению уровня доступности товара на полках торговых объектов, изменениям в структуре управления категориями товаров, а также улучшения ценового предложения и качества предлагаемых потребителю товаров.
Наиболее динамичный рост показателей сопоставимых продаж отмечается в магазинах «Магнит Косметик»(6,5%). В сети торговых объектов «Магнит у дома» рост этого показателя составил 0,3%.