
«Альба Альянс» добровольно ушёл с российского банковского рынка

«TCS Group Holding» готовится к международной экспансии

«UC Browser» удалён из магазинов приложений в Китае

Сеть «Галамарт» взяла в аренду складские мощности для развития в Петербурге

«Robinhood» конфиденциально подала заявку на проведение IPO

Банки обяжут письменно объяснять отказ в кредитных каникулах

«Ozon» запускает маркетплейс услуг

Крупнейший ритейлер Новосибирска уступает место «Spar»
«Marks&Spenser» представлен в онлайн-ритейле 100 стран мира

Компания «Marks&Spenser» сообщила о запуске собственного интернет-магазина ещё на 46 дополнительных рынках. Теперь сеть имеет доступ к рынкам более чем 100 стран. Текущее расширение является одним из пунктов программы трансформации под названием «Never The Same Again». С помощью данной программы сеть намерена динамично развивать собственный бизнес. Представитель компании в беседе с журналистами отметил, что данная программа позволяет компании расти без существенных капиталовложений на старте.
В рамках данной программы интернет-магазин компании «Marks&Spenser» был переведен на 10 языков. Кроме того, в нём был расширен список валют, с помощью которых можно оплатить покупки. Следует напомнить, что по итогам прошлого года британская компания впервые зафиксировала убыток за все 94 года собственного существования. Основной причиной убытков в «Marks&Spenser» назвали пандемию коронавируса, из-за которой существенно сократились продажи в розничных магазинах.
Однако, продажи компании в онлайн-сегменте за этот период выросли на 75%. Именно этот факт и послужил толком для запуска программы радикальной трансформации. В ходе этой программы было принято решение о сокращении 7 тысяч рабочих мест в магазинах.