«Связной» запускает собственный маркетплейс


Торговля >> 04.03.2021

Компания «Связной» на базе собственного интернет-магазина в ближайшее время планирует запустить полноценный маркетплейс. Об этом журналистам рассказал источник на телекоммуникационном рынке. Источник отметил, что в «Связном» начали подбирать команду для реализации данного проекта в конце минувшего года. Сейчас компания обкатывает две модели продажи товаров от своих партнёров. В первом варианте компания выкупает товар у партнёра лишь после получения заказа на него. Во втором варианте партнёры отдают товар «Связному» под реализацию. При отсутствии спроса на товар его могут отправить обратно.

В перспективе компания намерена в «Связном» планируют ввести комиссию для партнёров с продаж их товаров. Однако, сейчас, как отмечают источники, на продажи товаров от партнёров у «Связного» приходится лишь 2% от совокупной реализации. Отметим, что в «Связном» уже несколько лет расширяют ассортимент и товарные категории, и в минувшем году вышли в сегмент крупной бытовой техники. Сейчас на сайте «Связного» можно сделать выбор из 80 товарных категорий.

Эксперты обращают внимание, то салоны сотовой связи столкнулись с падением продаж ещё до пандемии коронавируса.