
В Ростове-на-Дону в 2024 году введут первую очередь завода по производству ноутбуков

ГК «Атлантис» вложит 20 миллиардов рублей в свои проекты в Калининградской области

«Continental» сократит около 5,5 тысячи рабочих мест по всему миру

Инвестирующий в Россию фонд «Prosperity Capital» переехал из Лондона в ОАЭ

Производители прогнозируют снижение розничных цен на мясо птицы

Объём проведённых IPO на Гонконгской бирже упал до минимума за 20 лет

Инвестор вложит 1,4 миллиарда рублей в производство тротуарной плитки в ОЭЗ «Алга»

«McDonald`s» изменит рецепт «Биг Мака» и других бургеров из-за растущей конкуренции
«Связной» запускает собственный маркетплейс

Компания «Связной» на базе собственного интернет-магазина в ближайшее время планирует запустить полноценный маркетплейс. Об этом журналистам рассказал источник на телекоммуникационном рынке. Источник отметил, что в «Связном» начали подбирать команду для реализации данного проекта в конце минувшего года. Сейчас компания обкатывает две модели продажи товаров от своих партнёров. В первом варианте компания выкупает товар у партнёра лишь после получения заказа на него. Во втором варианте партнёры отдают товар «Связному» под реализацию. При отсутствии спроса на товар его могут отправить обратно.
В перспективе компания намерена в «Связном» планируют ввести комиссию для партнёров с продаж их товаров. Однако, сейчас, как отмечают источники, на продажи товаров от партнёров у «Связного» приходится лишь 2% от совокупной реализации. Отметим, что в «Связном» уже несколько лет расширяют ассортимент и товарные категории, и в минувшем году вышли в сегмент крупной бытовой техники. Сейчас на сайте «Связного» можно сделать выбор из 80 товарных категорий.
Эксперты обращают внимание, то салоны сотовой связи столкнулись с падением продаж ещё до пандемии коронавируса.