На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Связной» запускает собственный маркетплейс
Компания «Связной» на базе собственного интернет-магазина в ближайшее время планирует запустить полноценный маркетплейс. Об этом журналистам рассказал источник на телекоммуникационном рынке. Источник отметил, что в «Связном» начали подбирать команду для реализации данного проекта в конце минувшего года. Сейчас компания обкатывает две модели продажи товаров от своих партнёров. В первом варианте компания выкупает товар у партнёра лишь после получения заказа на него. Во втором варианте партнёры отдают товар «Связному» под реализацию. При отсутствии спроса на товар его могут отправить обратно.
В перспективе компания намерена в «Связном» планируют ввести комиссию для партнёров с продаж их товаров. Однако, сейчас, как отмечают источники, на продажи товаров от партнёров у «Связного» приходится лишь 2% от совокупной реализации. Отметим, что в «Связном» уже несколько лет расширяют ассортимент и товарные категории, и в минувшем году вышли в сегмент крупной бытовой техники. Сейчас на сайте «Связного» можно сделать выбор из 80 товарных категорий.
Эксперты обращают внимание, то салоны сотовой связи столкнулись с падением продаж ещё до пандемии коронавируса.