
Две компании подали заявки на покупку обанкротившегося стекольного завода в Волгоградской области

Производитель клея «Момент» продал свой бизнес в России

В Ставропольском крае заложили самый крупный сад фундука

ГК «Бештау» в октябре запустит производство ноутбуков в Ростове-на-Дону

Международный маркетплейс винного туризма запустят в течение двух месяцев

«СКБ Контур» запустит интернет-банк для бизнеса на базе банка «Екатеринбург»

Резидент ОЭЗ «Дубна» запустит серийное производство нового медицинского оборудования

В Липецкой области почти 700 предприятий получили поддержку на развитие производства
«Hisense» наладит в России прямые продажи своей продукции

Китайский производитель электроники и бытовой «Hisense» планирует в нынешнем году наладить прямую продажу своих товаров на территории России. Об этом в интервью журналистам поведал представитель компании. Для реализации этих планов китайская компания в июне прошлого года зарегистрировала в Москве дочернюю структуру под названием «Айсенс Рус Ко». «Hisense» работает на российском рынке через своих партнёров с 2014 года. Полученный опыт работы в России был признан руководством компании успешным, поэтому и было принято решение о необходимости самостоятельного присутствия на рынке.
Компании уже удалось достичь предварительной договорённости о сотрудничестве с ритейлером «DNS». Именно эта компания должна в будущем стать основным каналом продаж продукции «Hisense» в России. В будущем компания планирует запустить в России собственный интернет-магазин. Компания планирует продавать на российском рынке холодильники, телевизоры, кондиционеры и стиральные машины. На рынке продаж телевизоров компания планирует отвоевать для себя порядка 5%. В будущем компания планирует построить в России производственные мощности для выпуска телевизоров и дисплеев. Объём инвестиций, необходимых для реализации этого проекта, по оценкам специалистов компании, должен составить 30 миллионов долларов.
Объём российского рынка электроники и бытовой техники по итогам прошлого года вырос на 11%. В денежном выражении он составляет 1,6 триллиона рублей. Рынок телевизоров по количеству увеличился на 3%. Однако, в денежном выражении он остался на уровне показателей 2016 года. Лидирующие позиции по объёмам продаж занимают телевизоры торговых марок «Samsung», «LG», и «Sony». Совокупная доля этих трёх марок на рынке составляет почти 80%.