В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Hisense» наладит в России прямые продажи своей продукции
Китайский производитель электроники и бытовой «Hisense» планирует в нынешнем году наладить прямую продажу своих товаров на территории России. Об этом в интервью журналистам поведал представитель компании. Для реализации этих планов китайская компания в июне прошлого года зарегистрировала в Москве дочернюю структуру под названием «Айсенс Рус Ко». «Hisense» работает на российском рынке через своих партнёров с 2014 года. Полученный опыт работы в России был признан руководством компании успешным, поэтому и было принято решение о необходимости самостоятельного присутствия на рынке.
Компании уже удалось достичь предварительной договорённости о сотрудничестве с ритейлером «DNS». Именно эта компания должна в будущем стать основным каналом продаж продукции «Hisense» в России. В будущем компания планирует запустить в России собственный интернет-магазин. Компания планирует продавать на российском рынке холодильники, телевизоры, кондиционеры и стиральные машины. На рынке продаж телевизоров компания планирует отвоевать для себя порядка 5%. В будущем компания планирует построить в России производственные мощности для выпуска телевизоров и дисплеев. Объём инвестиций, необходимых для реализации этого проекта, по оценкам специалистов компании, должен составить 30 миллионов долларов.
Объём российского рынка электроники и бытовой техники по итогам прошлого года вырос на 11%. В денежном выражении он составляет 1,6 триллиона рублей. Рынок телевизоров по количеству увеличился на 3%. Однако, в денежном выражении он остался на уровне показателей 2016 года. Лидирующие позиции по объёмам продаж занимают телевизоры торговых марок «Samsung», «LG», и «Sony». Совокупная доля этих трёх марок на рынке составляет почти 80%.