На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Россияне стали реже посещать торговые центры
Осенний резкий скачок заболеваемости коронавирусом нового типа вынудил жителей крупных российских городов свести к минимуму случаи посещения торговых центов. К примеру, в Москве по итогам октября индекс покупательской активности сократился на 9,4% в сравнении с сентябрём нынешнего года. Если же сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то спад и вовсе составил 26,7%. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведённого специалистами компании «Watcom».
Практически аналогичная ситуация наблюдается и в Петербурге, там показатель в сравнении с сентябрём сократился на 3,5%. Если же сравнивать с прошлым годом, то падение индекса покупательской активности составило 26,3%. Эксперты обращают внимание, что падение индекса покупательской активности в октябре для России является нетипичным явлением. В прошлом году индекс в сравнении с октябрём во всех крупных городах страны преимущественно рос.
Сами арендаторы торговых центов отмечают, что отток покупателей начался в середине сентября, а наиболее выразительным он был во второй декаде октября. Трафик для объектов в центре городов упал в среднем на 40%.