В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Показатели вакантности в уличном ритейле бьют рекорды
Интерес покупателей и возможных арендаторов к сегменту торговой недвижимости начинает расти. Это происходит на фоне постепенного восстановления покупательской активности в магазинах уличного ритейла. Эксперты отмечают, что на неделе с 6 по 12 июля индекс покупательской активности, отражающий количество покупателей на каждую тысячу квадратных метров торговой площади, был лишь на 25% прошлогоднего показателя за аналогичный период времени.
На этом фоне спрос на аренду торговой недвижимости в российской столице сейчас на 6% превышает прошлогодний показатель. В Санкт-Петербурге превышение составляет и вовсе 10,7%. Подобное развитие событий эксперты склонны объяснять реализацией отложенного спроса. Однако, вакантность помещений в сегменте уличного ритейла достигал своих рекордных значений, отмечают эксперты. В Москве по итогам квартала она составила 11,6%, продемонстрировав рост в сравнении с первым кварталом на 3,4%.
Эксперты связывают рост с длительными простоями, а также с начинающимся кризисом. Активно закрываются несетевые продавцы, а также банковские отделения, и магазины, ориентированные на поток туристов.