На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Торговые сети наращивают продажи собственных торговых марок
Давление на прибыль на фоне высокой конкуренции, а также существенное сокращение покупательской способности россиян, вынуждает торговые сети ориентироваться на развитие наиболее прибыльного сегмента собственных торговых марок. В период с января по май продажи собственных торговых марок в сетей рознице увеличились на 15,4%. Следует отметить, что данный показатель почти в три раза превосходит динамику в данном сегменте до начал эпидемии коронавируса.
Эксперты рынка обращают внимание, что прибыльность крупных сетевых игроков продолжает снижаться. У них остаётся всё меньше пространства для манёвра, если говорить об экспансии на рынке, а также о ценообразовании. Собственные торговые марки на этом фоне не требуют особо крупных вложений в маркетинг, и способны обеспечить более высокий уровень прибыли, если сравнивать с брендовыми товарами. Кроме того, развитие данного сегмента даёт возможность сетям не вступать в ценовую конкуренцию за счёт наращивания объёмов промо, что негативно отражается на рентабельности.
Если говорить о покупателях, то каждый третий из них проявляет интерес к более дорогим СТМ, а 65% отдают предпочтение и вовсе премиальному сегменту.