
В Барселоне хотят запретить сдачу квартир в краткосрочную аренду туристам

Россияне в прошлом году тратили на ремонт в среднем 265 тысяч рублей

Россияне активно инвестируют в МФО

«Spar» откроет свои магазины в торговых центрах

«Калашников» продал убыточный завод «Вымпел»

«Вкусвилл» будет поставлять еду в школы и детские сады

Власти Тульской области презентовали инвесторам более 80 проектов для вложений

Банки наращивают выдачу ипотечных кредитов
Торговые сети наращивают продажи собственных торговых марок

Давление на прибыль на фоне высокой конкуренции, а также существенное сокращение покупательской способности россиян, вынуждает торговые сети ориентироваться на развитие наиболее прибыльного сегмента собственных торговых марок. В период с января по май продажи собственных торговых марок в сетей рознице увеличились на 15,4%. Следует отметить, что данный показатель почти в три раза превосходит динамику в данном сегменте до начал эпидемии коронавируса.
Эксперты рынка обращают внимание, что прибыльность крупных сетевых игроков продолжает снижаться. У них остаётся всё меньше пространства для манёвра, если говорить об экспансии на рынке, а также о ценообразовании. Собственные торговые марки на этом фоне не требуют особо крупных вложений в маркетинг, и способны обеспечить более высокий уровень прибыли, если сравнивать с брендовыми товарами. Кроме того, развитие данного сегмента даёт возможность сетям не вступать в ценовую конкуренцию за счёт наращивания объёмов промо, что негативно отражается на рентабельности.
Если говорить о покупателях, то каждый третий из них проявляет интерес к более дорогим СТМ, а 65% отдают предпочтение и вовсе премиальному сегменту.