
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
«Сбербанк» и «Эвотор» запустили сервис «На_полке» для физических илц

«Сбербанк» в сотрудничестве с компанией «Эвотор» запустил сервис для оптовых закупок под названием «На_полке», который ориентирован на физических лиц. Отметим, что одноимённый маркетплейс был запущен компанией «Эвотор» и «Сбербанком» в 2019 году в виде площадки для оптовых закупок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Предполагается, что новый сервис позволит поставщикам платформы выйти на новый рынок потребителей, и нарастить собственные продажи.
В период эпидемии коронавируса модель потребления изменилась, и резко увеличился спрос на закупки продуктов в онлайн. На площадке «На_полке» был запущен каталог товаров для физических лиц, а поставщики получили возможность работать напрямую с розничным покупателем. В каталоге представлено 30 категорий различных товаров. В ассортименте есть бакалея, консервы, мясные полуфабрикаты, бытовая химия и многое другое. Сейчас сервис работает в тестовом режиме, и доставка заказов возможна исключительно в пределах российской столицы.
Если результаты эксперимента удовлетворят руководство партнёров, то сервис «На_полке» будет доступен и в других регионах России, отметил представитель компании.