На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
PayPal запустила унифицированный сервис для поддержки маркетплейсов по всей планете
Руководство североамериканской платежной системы PayPal объявило о запуске нового сервиса. Он позволяет собственникам онлайн-платформ, p2p-сервисов онлайн-торговли и краудфандинговых площадок интегрировать функциональность PayPal в собственные маркетплейсы.
Новый сервис, получивший название PayPal for Marketplaces, позволяет бизнесменам настраивать поддержку платежной системы в соответствии с собственными нуждами. В частности, он позволяет управлять сроками выплат, комиссиями, отдавать разрешение споров и возвратов денежных средств PayPal либо решать их собственными силами. Наряду с этим, сервис способен обеспечивать защиту покупателей и продавцов от возможных рисков, отслеживать кибермошенников, а также получать доступ к статистике транзакций.
Сервис будет доступен покупателям на рынках 200 государств мира, а продавцам — 120. Что касается работы нового сервиса в Российской Федерации, то об этом, к сожалению, ничего не сообщается.
В PayPal акцентировали внимание на том, что платежный сервис поддерживал работу с маркетплейсами товаров и услуг, в том числе Uber и eBay, и ранее. Теперь же речь идет о запуске унифицированного настраиваемого решения. Первыми компаниями, протестировавшими новый сервис PayPal, стали Rocketr и Grailed.
В отдельных государствах мира сервис PayPal for Marketplaces стал доступен местным игрокам с 23 октября. На рынках оставшихся стран он будет запущен разработчиками PayPal на протяжении ближайших нескольких месяцев. На сайте платежной системы подчеркивается, что новый сервис позволит собственникам маркетплейсов принимать платежи от собственных клиентов в 25 валютах по всей планете. При этом управление всеми рисками американская компания возьмет на себя.