В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
На платформе «Сбербанка» и «Яндекса» будут продаваться продукты питания
На интернет-платформе под названием «Беру», совместно запущенной «Сбербанком» и «Яндексом», посетителям стал доступен раздел с продуктами питания. Об этом журналистам рассказал представитель компании «Яндекс». Раздел работает в тестовом режиме, и сейчас там представлены продукты с длительным сроком хранения в комнатной температуре, например, кофе, хлопья для завтрака, шоколад. В общей сложности на платформе представлено 1,5 тысячи наименований. Однако, до конца года эту цифру планируют увеличить до 10 тысяч.
Эксперты считают, что в ближайшие несколько лет рынок электронной торговли продуктами питания будет расти стремительными темпами, и заказ продуктов в интернет станет привычным делом. Представитель «Яндекс» в беседе с журналистами отметил, что компания совместно со «Сбербанком» пытается построить платформу, куда люди будут приходить за товарами, необходимыми постоянно, поэтому развитие категории продуктов питания является приоритетным направлением.
Кроме того, представитель платформы «Беру» сообщил об увеличении ассортимента предлагаемых товаров в категориях «Красота и здоровье», а также «Бытовая химия».