Компания из Севастополя намерена вложить миллиарда рублей в модернизацию винзавода
«Дамате» продолжает регулярно поставлять индейку в магазины
Российские компании смогут возвращать 20% стоимости роботизации производства
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
«Северсталь» в 2025 году реализует около 80% своей продукции на внутреннем рынке
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Рост цен на молочную продукцию в России связан с удорожанием производства
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
«Ozon» установит собственные постаматы в метро
Онлайн-площадка «Ozon» первой в России установила собственные постаматы для выдачи заказов на станциях метро. Первые подобные пункты выдачи появились на станциях метро в Казани и Новосибирске. Сейчас в Новосибирске постаматами оборудовано 13 станций метро, а в Казани пока всего 2. Однако, уже в ближайший месяц в Казани постаматы будут установлены на 80% станций. В перспективе компания намерена охватить сетью постаматов большинство станций метро в макрорегионах России.
Эксперты обращают внимание, что оптимальными локациями для установки постаматов являются точки максимального притяжения людского потока. Метрополитен как раз является одной из таких точек. Кроме того, в эту же категорию можно отнести офисные центры, магазины рядом с домом, поликлиники, салоны красоты, и компьютерные клубы. Следует отметить, что в странах, где электронная торговля считается более развитой(Гонконг, Лондон, Нью-Йорк), постаматы в метро отсутствуют.
Популярность подобных пунктов выдачи заказов в России стремительно растёт. Клиенты «Ozon», к примеру, выбирают подобный способ доставки в 6 раз чаще обычного, и уже порядка 20% заказов доставляются до клиента через постаматы.