
В Воронежской области открылось первое в России производство концентрированных молочных белков

В России планируют создать новую мобильную операционную систему

В Самарской области в 2024 году начнут производство беспилотников нового образца

В Севастополе возобновят производство шампанского по советской технологии

Конфликт на Украине привёл к росту инвестиций в производителей дронов

На Камчатке резидент зоны порто-франко реализовал проект по добыче креветки

«Ростех» и «Алюминий Металлург Рус» организуют производство экзопротезов

Компания Трампа получила максимальный штраф за схему ухода от налогов
«Вкусвилл» тестирует новый формат

Сеть магазинов по реализации натуральных продуктов «Вкусвилл» запускает новый формат. В компании сообщили о начале тестирования своих вендинговых автоматов со снеками, напитками, сладостями и другими продуктами. Первые автоматы начали свою работу на станциях МЦК. Об этом на своих страницах в социальной сети сообщили сразу несколько пользователей социальной сети «Facebook». Напомним, что «Вкусвилл» позиционирует себя в формате сети для продажи продуктов для здорового питания.
Эксперты считают, что затраты на один вендинговый аппарат составляют порядка 400 тысяч рублей. Ставка аренды 1 квадратного метра на станциях МЦК составляет 47,8 тысячи рублей. Совокупные затраты компании на аренду, при условии установки 40 автоматов на 19 станциях МЦК, за 5 лет превысят 11 миллионов рублей. Общий объём инвестиций «Вкусвилл» в реализацию данного проекта на начальном этапе составит порядка 20 миллионов рублей.
В компании подчеркнули, что рассматривают возможность развития собственного бизнеса одновременно по нескольким направлениям. Участники рынка, в свою очередь, считают, что автоматы «Вкусвилл» могут занять опустевшую нишу киосков небольшого формата, которые ранее располагались у станций столичного метро.