«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Завод упаковочной продукции на Ставрополье вложится в расширение производства
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
«Вкусвилл» тестирует новый формат
Сеть магазинов по реализации натуральных продуктов «Вкусвилл» запускает новый формат. В компании сообщили о начале тестирования своих вендинговых автоматов со снеками, напитками, сладостями и другими продуктами. Первые автоматы начали свою работу на станциях МЦК. Об этом на своих страницах в социальной сети сообщили сразу несколько пользователей социальной сети «Facebook». Напомним, что «Вкусвилл» позиционирует себя в формате сети для продажи продуктов для здорового питания.
Эксперты считают, что затраты на один вендинговый аппарат составляют порядка 400 тысяч рублей. Ставка аренды 1 квадратного метра на станциях МЦК составляет 47,8 тысячи рублей. Совокупные затраты компании на аренду, при условии установки 40 автоматов на 19 станциях МЦК, за 5 лет превысят 11 миллионов рублей. Общий объём инвестиций «Вкусвилл» в реализацию данного проекта на начальном этапе составит порядка 20 миллионов рублей.
В компании подчеркнули, что рассматривают возможность развития собственного бизнеса одновременно по нескольким направлениям. Участники рынка, в свою очередь, считают, что автоматы «Вкусвилл» могут занять опустевшую нишу киосков небольшого формата, которые ранее располагались у станций столичного метро.