На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
«Вкусвилл» тестирует новый формат
Сеть магазинов по реализации натуральных продуктов «Вкусвилл» запускает новый формат. В компании сообщили о начале тестирования своих вендинговых автоматов со снеками, напитками, сладостями и другими продуктами. Первые автоматы начали свою работу на станциях МЦК. Об этом на своих страницах в социальной сети сообщили сразу несколько пользователей социальной сети «Facebook». Напомним, что «Вкусвилл» позиционирует себя в формате сети для продажи продуктов для здорового питания.
Эксперты считают, что затраты на один вендинговый аппарат составляют порядка 400 тысяч рублей. Ставка аренды 1 квадратного метра на станциях МЦК составляет 47,8 тысячи рублей. Совокупные затраты компании на аренду, при условии установки 40 автоматов на 19 станциях МЦК, за 5 лет превысят 11 миллионов рублей. Общий объём инвестиций «Вкусвилл» в реализацию данного проекта на начальном этапе составит порядка 20 миллионов рублей.
В компании подчеркнули, что рассматривают возможность развития собственного бизнеса одновременно по нескольким направлениям. Участники рынка, в свою очередь, считают, что автоматы «Вкусвилл» могут занять опустевшую нишу киосков небольшого формата, которые ранее располагались у станций столичного метро.