Завод в Вязьме после модернизации начал выпуск импортозамещающих компонентов для косметики
Замещение Китая в мировом производстве меди будет стоить Западу 85 миллиардов долларов
В Смоленской области началось восстановление завода по переработке льна
«МТС» запустила маркетплейс цифровых решений для малого и среднего бизнеса
Инвестиции резидентов ОЭЗ «Байкальская гавань» могут составить 98 миллиардов рублей
В Татарстане запустили завод по производству полимерных труб
Сеть «Магнит» впервые запустит франшизу
Российская компания намерена построить холодильный терминал в астраханской ОЭЗ
«Азбука вкуса» стала доставлять свои товары домой
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» сообщила о начале партнёрских отношений с сервисом доставки продуктов «Instamart». Соответствующее заявление размещено на официальных сайтах двух компаний. Это партнёрство сделает доступной для клиентов доставку на дом более 5 тысяч наименований товаров из «Азбуки вкуса». Однако, следует заметить, что минимальная сумма заказа составляет 2 тысячи рублей. На начальном этапе доставка будет доступна исключительно жителям центральных районов Москвы. Однако, до конца года партнёры рассмотрят вариант с расширением географии.
Представитель «Instamart» в беседе с журналистами заявил, что компания выходит в новый для себя сегмент потребителей. Этот шаг потребует от сервиса более ответственного отношения к высоким стандартам качества обслуживания потребителей. Однако, с другой стороны, партнёрство с «Азбукой вкуса» позволит сервису серьёзно увеличить сумму среднего чека, и расширить существующую базу клиентов.
Напомним, что в начале месяца о своём желании выйти на рынок доставки продуктов заявили в «Сбербанке». Там сообщили о запуске собственного сервиса под брендом «Сбермаркет». Сервис также будет работать в тесном сотрудничестве с «Instamart».