В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Азбука вкуса» стала доставлять свои товары домой
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» сообщила о начале партнёрских отношений с сервисом доставки продуктов «Instamart». Соответствующее заявление размещено на официальных сайтах двух компаний. Это партнёрство сделает доступной для клиентов доставку на дом более 5 тысяч наименований товаров из «Азбуки вкуса». Однако, следует заметить, что минимальная сумма заказа составляет 2 тысячи рублей. На начальном этапе доставка будет доступна исключительно жителям центральных районов Москвы. Однако, до конца года партнёры рассмотрят вариант с расширением географии.
Представитель «Instamart» в беседе с журналистами заявил, что компания выходит в новый для себя сегмент потребителей. Этот шаг потребует от сервиса более ответственного отношения к высоким стандартам качества обслуживания потребителей. Однако, с другой стороны, партнёрство с «Азбукой вкуса» позволит сервису серьёзно увеличить сумму среднего чека, и расширить существующую базу клиентов.
Напомним, что в начале месяца о своём желании выйти на рынок доставки продуктов заявили в «Сбербанке». Там сообщили о запуске собственного сервиса под брендом «Сбермаркет». Сервис также будет работать в тесном сотрудничестве с «Instamart».