Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Большинство бизнесменов России негативно оценивают режим для самозанятых
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
«Азбука вкуса» будет продавать продукцию своей кухни в «Prisma»
Плохая динамика открытия собственных магазинов становится стимулом для розничных сетей в поиске нестандартных вариантов партнёрства. «Азбука вкуса», например, уже в этом месяце начнёт поставлять продукцию своей фабрики-кухни в Санкт-Петербурге в сеть «Prisma». Об этом журналистам рассказал представитель финской компании. В пресс-службе «Азбуки вкуса» эту информацию журналистам подтвердили. Для сети это партнёрское соглашение станет пилотным, отметил представитель пресс-службы.
На начальной стадии сотрудничества в сети «Prisma» будет представлен ассортимент из 20 наименований кулинарии от «Азбуки вкуса», включая мясные и рыбные блюда, гарниры и салаты. К концу месяца, согласно существующим договорённостям, ассортимент будет расширен до 61 блюда. Продукция будет представлена под собственной торговой маркой поставщика «Уже готово». Финансовые условия партнёрства стандартные.
«Prisma» является одной из наиболее розничных сетей в Финляндии. На территории России компания управляет 2 гипермаркетами, и 11 супермаркетами в Санкт-Петербурге.