
Продавцы алкоголя просят разрешить его дистанционную продажу на Новый год

Россияне массово переходят в режим жесткой экономии

ИП всё чаще обращаются в МФО

Фармацевтический рынок России в ожидании коллапса

СП «Системы» и «Сбербанка» получило контроль над группой «Электрозавод»

Машиностроители пожаловались президенту на рост цен на металлопрокат

Собственники «Мысхако» увеличат площадь виноградников в 5 раз

Экономика КНР обгонит США в 2028 году
Дистрибуторы алкоголя задумываются о создании собственной розницы

Постоянно увеличивающиеся объёмы прямого ввоза вина крупными торговыми сетями подталкивают дистрибуторов к созданию собственной розницы, чтобы обеспечить продажи. О запуске своего розничного проекта задумалась и «Aliana Group». На популярном портале по поиску и подбору персонала компания разместила вакансии управляющих винотек. Поиск ведётся в Москве и Санкт-Петербурге. Следует отметить, что один розничный объект компании уже достаточно успешно функционирует в Москве.
В магазинах розницы «Alianta Group» будут представлены вина Нового и Старого света, а также крепкие виды алкоголя. Ценовая категория вин начинается от 1 тысячи рублей, и заканчивается 10 тысячами рублей за бутылку. В Винотеках также будет посадочная зона на 15 мест. Об этом журналистам рассказали в самой компании, однако, озвучить информацию о предполагаемом количестве точек собственной розничной продажи в компании не смогли.
Отметим, что прямые конкуренты «Alianta Group» уже усиленно работают над созданием собственной розницы. Компания «Simple», например, активно развивает сеть винных бутиков под общей вывеской «SimpleWine». Сейчас в состав сети входит порядка 40 точек розничной продажи.