Дистрибуторы алкоголя задумываются о создании собственной розницы

Торговля >> 09.09.2019

Постоянно увеличивающиеся объёмы прямого ввоза вина крупными торговыми сетями подталкивают дистрибуторов к созданию собственной розницы, чтобы обеспечить продажи. О запуске своего розничного проекта задумалась и «Aliana Group». На популярном портале по поиску и подбору персонала компания разместила вакансии управляющих винотек. Поиск ведётся в Москве и Санкт-Петербурге. Следует отметить, что один розничный объект компании уже достаточно успешно функционирует в Москве.

В магазинах розницы «Alianta Group» будут представлены вина Нового и Старого света, а также крепкие виды алкоголя. Ценовая категория вин начинается от 1 тысячи рублей, и заканчивается 10 тысячами рублей за бутылку. В Винотеках также будет посадочная зона на 15 мест. Об этом журналистам рассказали в самой компании, однако, озвучить информацию о предполагаемом количестве точек собственной розничной продажи в компании не смогли.

Отметим, что прямые конкуренты «Alianta Group» уже усиленно работают над созданием собственной розницы. Компания «Simple», например, активно развивает сеть винных бутиков под общей вывеской «SimpleWine». Сейчас в состав сети входит порядка 40 точек розничной продажи.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html