Российские производители вина массово ищут варианты диверсификации бизнеса

Сжатие российского рынка вина подталкивает производителей к поиску путей диверсификации бизнеса. Так, краснодарская агропромышленная фирма «Фанагория» заявила о намерении запустить производство натуральных виноградных соков. Представитель компании в беседе с журналистами уточнил, что пилотная партия напитка под маркой «Fanagoria Шардоне» должна поступить в продажу уже в ближайшее время. Объём партии составит 10 тысяч бутылок. На начальном этапе новый продукт можно будет приобрести исключительно в собственной рознице компании.

В компании обращают внимание, что дальнейшие планы по развитию данного направления будут прямо зависеть от покупательского спроса на первую партию напитка. Производство продукта осуществляется исключительно на собственных мощностях краснодарской компании, и запуск продукта не потребовал от руководства и владельцев «Фанагории» дополнительных вложений. Добавим, что в собственной ровнице компании насчитывается порядка 90 магазинов в Краснодарском крае и Ростовской области.

Под управлением «Фанагории» находится более 3,5 тысячи гектаров виноградников, что делает предприятие одним из самых крупных производителей вина в России.





https://dazzle.ru/proizvodstvo/8411-top-7-populyarnyh-igrovyh-avtomatov-prinosyaschih-realnuyu-pribyl.html

https://dazzle.ru/investnews/6009-kak-vybrat-kazino-i-podobrat-luchshiy-igrovoy-rezhim.html

https://dazzle.ru/infotech/6332-perspektivy-tehnologii-vr-v-igornoy-industrii.html

https://dazzle.ru/nedvizhumost/9218-kakie-kazino-tochno-ne-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya.html

https://dazzle.ru/uslugi/9226-luchshie-igrovye-avtomaty-2020-2021.html

https://dazzle.ru/proizvodstvo/9225-kak-vyigrat-v-kazino-vse-populyarnye-strategii.html