На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Средний доход фрилансера в России составляет чуть более 40 тысяч рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Российские производители вина массово ищут варианты диверсификации бизнеса
Сжатие российского рынка вина подталкивает производителей к поиску путей диверсификации бизнеса. Так, краснодарская агропромышленная фирма «Фанагория» заявила о намерении запустить производство натуральных виноградных соков. Представитель компании в беседе с журналистами уточнил, что пилотная партия напитка под маркой «Fanagoria Шардоне» должна поступить в продажу уже в ближайшее время. Объём партии составит 10 тысяч бутылок. На начальном этапе новый продукт можно будет приобрести исключительно в собственной рознице компании.
В компании обращают внимание, что дальнейшие планы по развитию данного направления будут прямо зависеть от покупательского спроса на первую партию напитка. Производство продукта осуществляется исключительно на собственных мощностях краснодарской компании, и запуск продукта не потребовал от руководства и владельцев «Фанагории» дополнительных вложений. Добавим, что в собственной ровнице компании насчитывается порядка 90 магазинов в Краснодарском крае и Ростовской области.
Под управлением «Фанагории» находится более 3,5 тысячи гектаров виноградников, что делает предприятие одним из самых крупных производителей вина в России.