
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Ярославский ликёро-водочный завод» планирует почти в 2 раза увеличить производство продукции

«Foxconn» построит в Индии завод по выпуску «IPhone» за 700 миллионов долларов
«X5 Retail Group» и ГК «Абрау-Дюрсо» будут совместно продвигать новый бренд вина

«X5 Retail Group» и ГК «Абрау-Дюрсо» достигли соглашения о создании совместной структуры для развития новой марки вина «Русская лоза». Сообщение об этом появилось накануне на официальном портале «X5 Retail Group». Следует отметить, что название совместного предприятия, а также механизм распределения долей, стороны не раскрывают. В рамках достигнутых договорённостей магазины торговых сетей, которые контролирует «X5», станут местом эксклюзивной продажи новых вин.
Сейчас в магазинах сетей «Карусель», «Пятёрочка» и «Перекрёсток» уже присутствуют шесть видов тихих вин в ценовом диапазоне по 300 рублей за бутылку. В будущем партнёры намерены существенно расширить ассортимент линейки, запуская новые продукты, включая вина более высокой ценовой категории. В ассортименте будут представлены красные, белые, полусладкие и сухие сортовые вина, сообщил представитель «X5 Retail Group».
Следует напомнить, что ГК «Абрау-Дюрсо» является семейным бизнесом Бориса Титова. Группа считается самым крупным в России поставщиком игристых вин. В минувшем году предприятиями группы было произведено 38,82 миллиона бутылок.