Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
В Кузбассе построят крупнейший в России животноводческий комплекс за 18 миллиардов рублей
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
Илон Маск уволил почти всю команду «Supercharger»
«Sharp» откроет в Индии завод по производству дисплеев
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
«X5 Retail Group» и ГК «Абрау-Дюрсо» будут совместно продвигать новый бренд вина
«X5 Retail Group» и ГК «Абрау-Дюрсо» достигли соглашения о создании совместной структуры для развития новой марки вина «Русская лоза». Сообщение об этом появилось накануне на официальном портале «X5 Retail Group». Следует отметить, что название совместного предприятия, а также механизм распределения долей, стороны не раскрывают. В рамках достигнутых договорённостей магазины торговых сетей, которые контролирует «X5», станут местом эксклюзивной продажи новых вин.
Сейчас в магазинах сетей «Карусель», «Пятёрочка» и «Перекрёсток» уже присутствуют шесть видов тихих вин в ценовом диапазоне по 300 рублей за бутылку. В будущем партнёры намерены существенно расширить ассортимент линейки, запуская новые продукты, включая вина более высокой ценовой категории. В ассортименте будут представлены красные, белые, полусладкие и сухие сортовые вина, сообщил представитель «X5 Retail Group».
Следует напомнить, что ГК «Абрау-Дюрсо» является семейным бизнесом Бориса Титова. Группа считается самым крупным в России поставщиком игристых вин. В минувшем году предприятиями группы было произведено 38,82 миллиона бутылок.