
«Heineken» планирует завершить продажу своего бизнеса в России в первой половине 2023 года

Компания «Eurenco» возобновит производство снарядов во Франции в объёме 1,2 тысячи тонн в год

Китайские компании из сферы искусственного интеллекта используют облачные сервисы для обхода санкций США

Игровые автоматы и видеослоты на деньги: секреты выбора от Алексея Иванова в новой статье

Арбитраж Петербурга отказал немецкой «Linde» в снятии ареста с российских активов

В пермской ОЭЗ появились 5 новых резидентов

«Tata Motors» потребовала 602 миллиона долларов у Лондона на создание фабрики аккумуляторов

Финские компании потеряли более 4 миллиардов евро из-за ухода из России
«Lamoda» предлагает примерить кроссовки при помощи технологий дополненной реальности

«Lamoda» в партнёрстве с белорусским проектом под названием «Wannaby» запустила в своём мобильном приложении для операционной системы iOS функцию примерки кроссовок при помощи технологии дополненной реальности. Об этом журналистам рассказали в самой компании. Следует отметить, что новая возможность доступна исключительно для 100 моделей мужских и женских кроссовок. Непосредственно для примерки пользователю нужно лишь навести камеру себе на ноги, и далее выбрать понравившуюся модель.
В компании рассчитывают, что новая функция позволит увеличить продажи кроссовок на 8%-9%. Кроме того, количество отказов после примерки кроссовок сократится на 15%. Сейчас показатель отказов в отдельные месяцы может доходить до 60%, отмечают представители магазина. Разработчики приложения обещают, что в конце сентября похожее приложение появится для пользователей мобильных устройств на операционной системе «Android».
Следует отметить, что белорусский проект «Wannaby» уже активно сотрудничает с популярным брендом «Gucci». В мае прошлого года белорусам удалось привлечь 2 миллиона долларов в качестве инвестиций. Рынок онлайн-продаж кроссовок в России по итогам текущего года, как прогнозируют эксперты, составит 15 миллионов долларов.