
Налоговые отчисления вьетнамского завода под Новосибирском превысят 150 миллионов рублей

«Магнит» и «Masan Group» открыли первый во Вьетнаме корнер с продуктами из России

ФАС позволила компании «Гермес» увеличить долю в сети гипермаркетов «OBI»

На Урале создадут продовольственный кластер с объёмом инвестиций 50 миллиардов рублей

С ушедших из России брендом хотят потребовать компенсации

Доходы туристической отрасли России могут вырасти на 124 миллиарда рублей

В первом квартале 2025 года в России снизился уровень бедности

Рынок рекламы в России по итогам первого квартала достиг объёма в 187 миллиардов рублей
«Lamoda» предлагает примерить кроссовки при помощи технологий дополненной реальности

«Lamoda» в партнёрстве с белорусским проектом под названием «Wannaby» запустила в своём мобильном приложении для операционной системы iOS функцию примерки кроссовок при помощи технологии дополненной реальности. Об этом журналистам рассказали в самой компании. Следует отметить, что новая возможность доступна исключительно для 100 моделей мужских и женских кроссовок. Непосредственно для примерки пользователю нужно лишь навести камеру себе на ноги, и далее выбрать понравившуюся модель.
В компании рассчитывают, что новая функция позволит увеличить продажи кроссовок на 8%-9%. Кроме того, количество отказов после примерки кроссовок сократится на 15%. Сейчас показатель отказов в отдельные месяцы может доходить до 60%, отмечают представители магазина. Разработчики приложения обещают, что в конце сентября похожее приложение появится для пользователей мобильных устройств на операционной системе «Android».
Следует отметить, что белорусский проект «Wannaby» уже активно сотрудничает с популярным брендом «Gucci». В мае прошлого года белорусам удалось привлечь 2 миллиона долларов в качестве инвестиций. Рынок онлайн-продаж кроссовок в России по итогам текущего года, как прогнозируют эксперты, составит 15 миллионов долларов.