На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
L’Oreal запустит рекламу в дополненной реальности
Известный французский косметический бренд совместно с Facebook ведут тестирование технологии дополненной реальности. Пользователи Instagram смогут «примерять на себя» разные тона помады или теней от L’Oreal, сообщает Reuters.
Производитель косметики надеется, что новации обернуться повышением продаж через соцсеть, а также повысят конверсию от рекламы. В сервисе будут представлены все линейкипопулярных брендов: Lancome, NYX, Urban Decay, Yves Saint Laurent.
По словам директора по digital-технологиям компании Любомира Роше, в последние годы соцсети стали основными драйверами для роста продаж одежды, продуктов, косметики, иных потребтоваров. Сейчас в L’Oreal на этот сегмент приходится до 9,5% от объема реализации продукции.
При популярности нового сервиса Facebook обещает добавить в Instagram функцию для создания рекламных кампаний на базе AR. Ранее компания Цукерберга уже приступила к тестированию рекламных предложений с применением дополненной реальности в новостных лентах своих пользователей.