
Виноделам во Франции выделят 200 миллионов евро на уничтожение излишков своей продукции

Производители детских товаров России предложили обсудить безусловный базовый доход для детей

«Тинькофф» запускает сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств

«Wildberries» планирует увеличить складские площади во всех странах присутствия

Производители детских товаров России предложили обсудить безусловный базовый доход для детей

В Мордовии открылся новый тепличный комплекс мощностью 9 тысяч тонн овощей в год

В ОЭЗ «Кулибин» одобрены проекты ещё 5 потенциальных резидентов

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро
L’Oreal запустит рекламу в дополненной реальности

Известный французский косметический бренд совместно с Facebook ведут тестирование технологии дополненной реальности. Пользователи Instagram смогут «примерять на себя» разные тона помады или теней от L’Oreal, сообщает Reuters.
Производитель косметики надеется, что новации обернуться повышением продаж через соцсеть, а также повысят конверсию от рекламы. В сервисе будут представлены все линейкипопулярных брендов: Lancome, NYX, Urban Decay, Yves Saint Laurent.
По словам директора по digital-технологиям компании Любомира Роше, в последние годы соцсети стали основными драйверами для роста продаж одежды, продуктов, косметики, иных потребтоваров. Сейчас в L’Oreal на этот сегмент приходится до 9,5% от объема реализации продукции.
При популярности нового сервиса Facebook обещает добавить в Instagram функцию для создания рекламных кампаний на базе AR. Ранее компания Цукерберга уже приступила к тестированию рекламных предложений с применением дополненной реальности в новостных лентах своих пользователей.