В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Эконива» запустит собственную розницу для продажи молочной продукции
Холдинг «Эконива», принадлежащий Штефану Дюрру, и считающийся самым крупным производителем молока на просторах России, намерен испытать свои силы в новом направлении бизнеса. Компания собирается запустить сеть торговых точек для реализации молочной продукции на территории Московского региона. Об этом пишут столичные журналисты. Они обращают внимание, что на одном из популярных порталов по поиску работы в профиле компании появилась вакансия менеджера по вопросам развития розничной сети в российской столице и Подмосковье.
Штефан Дюрр в беседе с представителями прессы отметил, что новый проект необходим компании для получения более точного обратного отклика от покупателя. В рамках проекта под вывеской «Эконива» начнут свою работу от 5 до 7 торговых точек. В ассортименте магазинов будут представлены до 50 позиций молочной продукции. Вложения в развитие розничного сегмента, по подсчётам специалистов компании, составят 100 миллионов рублей. Другие подробности проекта в холдинге уточнять не стали.
Сейчас молочную продукцию холдинга «Эконива» можно встретить в столице на полках супермаркетов сети «Globus», «Карусель», «Auchan», «Да!» и многих других. Компания твёрдо намерена расширять собственное представительство в торговых сетях.