
Завод в Бердске вложит 550 миллионов рублей в модернизацию производства для авиационной отрасли

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро

В томском промышленном кластере запустят производство металлических порошков

В свободной экономической зоне Донбасса запустят производство труб

«Усольский свинокомплекс» вложит 9 миллиардов рублей в развитие производства

«Усольский свинокомплекс» вложит 9 миллиардов рублей в развитие производства

В Ленинградской области построят завод по производству строительных модулей

Производитель крымских вин из Евпатории впервые представит свою продукцию в Китае
«Amazon» договорился о покупке сети супермаркетов «Whole Foods Market»

Всемирно известный онлайн-ритейлер «Amazon» пришел к консенсусу в вопросе приобретения американской сети супермаркетов премиального сегмента «Whole Foods Market». Об этом говорится в совместном заявлении руководства двух компаний. «Amazon» согласился заплатить 13,7 миллиарда долларов за слияние. В сумму сделки войдет и чистый долг торговой сети. Как отметил основатель компании «Amazon» Джефф Безос, миллионы американцев предпочитают совершать покупки в сети супермаркетов «Whole Foods Market», потому что их магазины предлагают широкий ассортимент свежих, и экологически чистых продуктов высокого качества. Сеть всегда продвигала в массы идею здорового питания, что полностью соответствует философии, исповедуемой компанией «Amazon».
Слияние двух компаний должно максимально увеличить прибыль акционеров сети «Whole Foods Market», отметил генеральный директор сети супермаркетов Джон Макки, который останется на своей должности и после завершения процедуры слияния. Закончить все формальности стороны планируют к концу текущего года.
Отметим, что сеть «Whole Foods Market» является самой крупной в США сетью супермаркетов, которая специализируется на продажах натуральных продуктов. Продажи компании по итогам прошлого года перевалили за отметку в 16 миллиардов долларов. В структуру сети входит 460 торговых точек, располагающихся на территории США, Великобритании и Канады. После слияния сеть продолжит свою работу под брендом «Whole Foods Market».
Сделка стала полной неожиданностью для экспертов американского рынка. Компании никогда не рассматривались в качестве явных партнеров. Слияние двух компаний может свидетельствовать о том, что «Amazon» желает работать в продуктовом сегменте, и пытается занять доминирующие позиции в офлайн торговле.