На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Amazon обещает доставлять товары сторонних магазинов
Уже в 2018-м Amazon планирует запустить услугу по доставке товаров из магазинов, торгующих на ее площадке. Систему Seller Flex интернет-ритейлер начал тестировать в Индии еще два года назад и в скором времени обещает дать ей широкое распространение.
Большинство покупателей предпочитает товары Amazon из-за скорости доставки. Многие клиенты даже оформляют премиальную подписку, позволяющую получать заказы еще быстрей. Другие компании не в состоянии тягаться с интернет-гигантом, а потому затягивают доставку.
Видимо, в компании Джеффа Безоса решили, что медлительность других продавцов наносит площадке ущерб и решили предложить им свои логистические возможности для ускорения процесса.
Пока Amazon еще пользуется услугами FedEx и UPS, однако по инициативам видно, что компания намерена поставить под контроль всю цепочку поставок. И хотя от услуг почты не получается отказаться, процесс постепенно упорядочивается. Сторонним компаниям больше не придется самим договариваться о логистике, достаточно передать товары Amazon, имеющей налаженный механизм доставки. Товары легко можно будет отследить, а скорость транспортировки существенно повысится.
Есть вероятность, что в будущем Amazon составит конкуренцию иным службам доставки, включая почтовые сервисы. У компании уже имеется огромный транспортный потерциал. Большую часть прибыли гигант торговли вкладывает в оптимизацию складов и ускорение их работы. Чисто роботов в настоящий момент достигает 100 тысяч и постоянно увеличивается.
Специалисты Deutsche Bank подсчитали: системы Amazon Robotics тратят на цикл работ не более 15 минут, у людей на это же уходит минимум 60. К тому же автоматизация на 20% сокращает операционные расходы. Если компания со своими мощностями задумает выйти на рынок почтовых услуг – конкурентам придется не сладко. Фактически уже в скором времени Amazon выступит в роли оператора для сторонних компаний.
Кроме того, компания активно работает над оптимизацией доставки по принципу «последней мили». Уже запатентованы десятки изобретений, связанных с использованием квадрокоптеров. Если Amazon реализует свои планы, то по миру начнут колесить поезда с дронами, а в воздухе появятся распределительные башни для посылок. В итоге товары будут спускаться к заказчикам на парашютах.