
Виноделам во Франции выделят 200 миллионов евро на уничтожение излишков своей продукции

Производители детских товаров России предложили обсудить безусловный базовый доход для детей

«Тинькофф» запускает сервис по возврату украденных телефонными мошенниками средств

«Wildberries» планирует увеличить складские площади во всех странах присутствия

Производители детских товаров России предложили обсудить безусловный базовый доход для детей

В Мордовии открылся новый тепличный комплекс мощностью 9 тысяч тонн овощей в год

В ОЭЗ «Кулибин» одобрены проекты ещё 5 потенциальных резидентов

Крупнейший производитель меди в Европе заявил о краже на 300 миллионов евро
«Пятёрочка» тестирует сервис доставки продуктов домой

В компании «X5 Retail Group», которая осуществляет управление супермаркетами под вывеской «Пятёрочка», журналистам заявили, что торговая сеть со средины месяца проводит тестовые испытания сервиса экспресс-доставки товаров их своих 29 торговых объектов на юго-западе российской столицы жителям ближайших районов. Проект предусматривает возможность доставки товаров в дома, находящиеся в периметре 3 километров от магазина.
Обеспечивать процесс доставки заказа будут пешие курьеры, поэтому максимальный вес заказа не может быть выше 15 килограммов. Для реализации своих планов «Пятёрочка стала партнёром платформы «Dostavista.Market». Стоимость доставки заказа, при этом, составит 99 рублей. Следует отметить, что крупные торговые сети сейчас активно работают над развитием собственных интернет-магазины, или работают с сервисами доставки.
Эксперты, в свою очередь, обращают внимание, что развитие продаж продуктов через глобальную сеть ограничено высокой стоимостью доставки, ведь не каждый захочет получить 200-300 рублей за доставку своего заказа из магазина, когда стоимость его самого близка к этим 300 рублям.