В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
«Avito» расширяет сеть доставки
Сервис объявлений «Avito» объявил о начале партнёрских отношений с оператором быстрой доставки и логистики «DPD», что позволит подключить к общей сети 1436 точек «DPD Pickup». Эту информацию журналистам подтвердили в пресс-службах двух компаний. Всего в структуру «DPD Pickup» входит более 1700 точек доставки. В дальнейшем партнёры планируют существенно увеличить количество пунктов доставки заказов с платформы «Avito».
В результате партнёрства с «DPD» совокупное количество пунктов доставки заказов с «Avito» достигнет отметки в 3,6 тысячи точек. Собственную сеть доставки «Avito» начал развивать в марте текущего года в тесном партнёрстве с «Qiwi», «Тинькофф банк» и «Boxberry». Механизм достаточно прост – после заказа товаров с доставкой денежные средства резервируются банком, и поступают на счёт продавца лишь после того, как покупатель подтвердит получение товара, и его соответствие заявленным параметрам.
Данная услуга пользуется большой популярностью, отметил представитель сервиса объявлений. Сейчас она подключена к 10 миллиона объявлений о продаже товаров. Доставка стала стимулом для увеличения объёмов продаж между городами.