
В Ярославской области резиденты ТОР инвестируют в свои проекты 500 миллионов рублей

«Ростсельмаш» на 100% сократит инвестиционную программу из-за кризиса в компании

Более 60% россиян не поддержали налоги для неработающих официально граждан

В Новосибирске осенью планируют запустить завод по переработке сельхозкультур

«Балтика» увеличила продажи в Китае в 2024 году на 20%

«Wildberries» включила 30 производителей из Самарской области в проект «Платформа роста»

Группа компаний «Эконива» открыла собственный розничный магазин в Китае
«ВТБ» выйдет из гостиничного бизнеса
«Avito» расширяет сеть доставки

Сервис объявлений «Avito» объявил о начале партнёрских отношений с оператором быстрой доставки и логистики «DPD», что позволит подключить к общей сети 1436 точек «DPD Pickup». Эту информацию журналистам подтвердили в пресс-службах двух компаний. Всего в структуру «DPD Pickup» входит более 1700 точек доставки. В дальнейшем партнёры планируют существенно увеличить количество пунктов доставки заказов с платформы «Avito».
В результате партнёрства с «DPD» совокупное количество пунктов доставки заказов с «Avito» достигнет отметки в 3,6 тысячи точек. Собственную сеть доставки «Avito» начал развивать в марте текущего года в тесном партнёрстве с «Qiwi», «Тинькофф банк» и «Boxberry». Механизм достаточно прост – после заказа товаров с доставкой денежные средства резервируются банком, и поступают на счёт продавца лишь после того, как покупатель подтвердит получение товара, и его соответствие заявленным параметрам.
Данная услуга пользуется большой популярностью, отметил представитель сервиса объявлений. Сейчас она подключена к 10 миллиона объявлений о продаже товаров. Доставка стала стимулом для увеличения объёмов продаж между городами.