
Смоленская компания «Агритек» инвестировала в строительство нового цеха 270 миллионов рублей

Ростовские угольные компании инвестируют в производство около 6 миллиардов рублей

В Оренбурге законсервировали производственный комплекс «Юничел»

Банки США готовятся к потребительскому спаду

Россия наращивает внутреннее производство

На Ставрополье выращиванием бананов займётся иностранный инвестор

Компания под управлением «Россельхозбанка» стала владельцем 50% акций «Авито»

Рост налогов в США для миллионеров может принести властям 400 миллиардов долларов
Stockmann приступил к тестированию продаж гендерно нейтральной одежды

В хельсинкском универмаге одного из крупнейших ритейлеров Европы появился отдел One Way с гендерно нейтральной одеждой. Подобные модели становятся популярней год от года, но пока лишь Stockmann отвел под них целый этаж в крупнейшем магазине.
На сайте финской Stockmann появилось сообщение об открытии общего для мужчин и женщин отдела. В компании считают, что еще до конца года One Way «разорвет привычные границы выбора одежды». Здесь представлены коллекции именитых брендов, включая Kenzo, Calvin Klein, Collection. Директор по работе с клиентами А.Салми пояснила, что Stockmann хочет, чтобы покупатели без предубеждений, правил и границ выбирали понравившиеся товары.
Еще с 2015-го эксперты предрекали переход на «общую моду». За этим трендом стоит желание молодых людей разрушить устоявшиеся нормы и не пользоваться стереотипами при покупке товаров. Уже в то время аналитики компании NPD советовали производителям учитывать тенденцию и подстраиваться под запросы потребителей.
Но все же до бума гендерного шопинга пока далеко, даже при поддержке сети Stockmann. Пока еще массовая мода не планирует отказываться от деления на женскую и мужскую. Вероятно, не все бренды признают гендерное самовыражение, а общие отделы следует воспринимать скорее как очередной маркетинговый ход.