Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года увеличилось в 2,4 раза
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
Европейские банки в России в 2023 году заплатили в 4 раза больше налогов, чем до СВО
Лондонская биржа металлов предупредила о хаосе на рынке из-за санкций против России
Изъятие США российских активов сильнее ударит по экономике Европы
«Перекрёсток» впервые за годы обогнал другие сети «X5 Retail Group» по росту сопоставимых продаж
Stockmann приступил к тестированию продаж гендерно нейтральной одежды
В хельсинкском универмаге одного из крупнейших ритейлеров Европы появился отдел One Way с гендерно нейтральной одеждой. Подобные модели становятся популярней год от года, но пока лишь Stockmann отвел под них целый этаж в крупнейшем магазине.
На сайте финской Stockmann появилось сообщение об открытии общего для мужчин и женщин отдела. В компании считают, что еще до конца года One Way «разорвет привычные границы выбора одежды». Здесь представлены коллекции именитых брендов, включая Kenzo, Calvin Klein, Collection. Директор по работе с клиентами А.Салми пояснила, что Stockmann хочет, чтобы покупатели без предубеждений, правил и границ выбирали понравившиеся товары.
Еще с 2015-го эксперты предрекали переход на «общую моду». За этим трендом стоит желание молодых людей разрушить устоявшиеся нормы и не пользоваться стереотипами при покупке товаров. Уже в то время аналитики компании NPD советовали производителям учитывать тенденцию и подстраиваться под запросы потребителей.
Но все же до бума гендерного шопинга пока далеко, даже при поддержке сети Stockmann. Пока еще массовая мода не планирует отказываться от деления на женскую и мужскую. Вероятно, не все бренды признают гендерное самовыражение, а общие отделы следует воспринимать скорее как очередной маркетинговый ход.