
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

«Ростсельмаш» в 2024 году сократил объёмы производства техники на 30%

Евросоюз теряет привлекательность для ведения бизнеса

Изъятие валютных резервов России навредило США

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства
«Яндекс» договорился о трансляции телевизионных программ на своих площадках

Руководство компании «Яндекс» достигло договоренности с несколькими крупными телеканалами и киностудиями, включая «Первый канал», «Мосфильм» и «НТВ». В рамках партнерского соглашения компания произведет эксперимент по трансляции контента этих представителей медиа и киноискусства на своих платформах, включая сервис телепрограммы и главную страницу «Кинопоиск». Совместно с трансляцией компания проведет тесты различных рекламных форматов, чтобы выяснить, какой из этих форматов менее других отпугивает зрителя. У компании «Яндекс» достаточно широкая аудитория, которая проявляет интерес к такому контенту, однако, как отмечают эксперты, специалистам «Яндекс» еще придется убедить своих пользователей поменять источник потребления контента.
Уже сейчас телевизионные программы транслируются на главной странице «Яндекса», если нажать кнопу «ТВ онлайн». Для осуществления трансляции «Яндекс» использует собственную инфраструктуру, что делает передачу сигнала качественной и стабильной. Кроме того, видео от партнеров могут транслироваться в специальных блоках «Яндекс Видео» и на главной странице «Кинопоиска». В «Яндекс Телепрограмме» размещены также плееры телевизионных каналов с рекламным контентом.
Задачей таких экспериментов компании «Яндекс» и ее партнеров является расширение аудитории видеоконтента, а также разработка схем его монетизации, которые не будут категорично отвергнуты пользователями. Согласно статистическим данным, общая аудитория всех проектов «Яндекс» в январе составила 52,7 миллиона россиян в возрасте от 12 до 64 лет. Эксперты рынка считают, что возможность монетизации трафика будет зависеть от общего желания аудитории сменить место потребления контента, а также от информированности населения о возможности смотреть телевизионный эфир на платформах «Яндекс».