Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Большинство бизнесменов России негативно оценивают режим для самозанятых
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
«Dragonfly» осваивает зарубежные рынки
Екатеринбургская компания «Dragonfly», занимающаяся производством экипировки для занятий экстремальными видами спорта, до конца текущего года намерена выйти со своей продукцией на зарубежные рынки. Об этом журналистам рассказал генеральный директор компании Виктор Уткин. Он отметил, что сейчас ведутся переговоры с Финляндией, Соединёнными Штатами и Канадой. До конца текущего года должны уйти триста первых костюмов.
Стоимость одного зимнего комплекта экипировки «Dragonfly» составляет порядка 25 тысяч рублей. Это сумма почти в два раза ниже стоимости комплекта зарубежных аналогов, отметил Виктор Уткин. Сейчас заработные платы в России практически сравнялись с оплатой труда в Китае, а с учётом налогов и логистической составляющей производство в России становится дешевле.
Компания «Dragonfly» была основана в 2011 году, однако активно развиваться она начала лишь в 2015 году после обвала курса рубля. Эксперты, в свою очередь, отмечают, что для экспансии на зарубежные рынки компании придётся либо существенно увеличить количество сотрудников, либо перенести большую часть своего производства в Китай.