Резиденты территорий опережающего развития в Кузбассе вложат 41,8 миллиарда рублей
«Технопарк Петербурга» привлёк 1,3 миллиарда рублей на развитие беспилотных технологий
Банк «ДОМ.РФ» с начала года увеличил депозитный портфель малого и среднего бизнеса на 60%
Конфискация активов России может привести к дефолту в США
В России производство вычислительной техники выросло на 20%
Более 4 тысяч вкладчиков КБ «Гарант-Инвест» получат возмещение
В Дагестане коньячный завод переработал более 50 тысяч тонн винограда
В России усилят контроль за сделками крупных финансовых организаций
Ледокол «Виктор Черномырдин» требует бюджетных денег
До конца года правительство планирует выделить для «Объединённой судостроительной корпорации»» 870 миллионов рублей для завершения строительства дизель-электрического ледокола модели «ЛК-25», названного в честь Виктора Черномырдина. Об этом в интервью журналистам рассказали представители Минпромторга. Средства будут перечислены в уставной капитал «ОСК». Позднее они будут переведены на счета «Балтийского завода», изначально занимавшегося строительством ледокола, и «Адмиралтейских верфей», которые приступили к завершению строительства уже летом. Средства будут направлены на компенсацию убытков, вызванных девальвацией российской валюты, и другими негативными факторами, пояснил представитель министерства в беседе с журналистами.
«Росморпорт» и «ОСК» подписали контракт на строительство ледокола стоимостью 7,9 миллиарда рублей в 2011 году. Завершить строительство ледокола планировали к 20015 году, но у «Балтийского завода» возникли проблемы с реализацией проекта. Проектировщики ледокола менялись несколько раз, и в итоге его разработка была передана КБ «Вымпел» из Нижнего Новгорода, входящему в структуру «ОСК». Эти события вынудили «Балтийский завод» переделывать ледокол несколько раз уже в металле, что отняло у строителей много сил.времени и финансов. В 2014 году, после обвала рубля, повысилась стоимость импортного оборудования, что привело к удорожанию общей стоимости строительства ледокола. Сейчас стоимость проекта оценивается экспертами из «ОСК» в 11 миллиардов рублей. Отметим, что в начале текущего года из бюджета уже было выделено 700 миллионов рублей для компенсации курсовой разницы.
Представители «ОСК» оценивают текущую готовность ледокола в 55%, и обещают сдать ледокол в апреле 2019 года. Отметим, что действие государственной программы, по которой строится судно, заканчивается в 2018 году.