На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
«Alibaba Group» поможет малому бизнесу Соединенных Штатов
Представители китайской корпорации «Alibaba Group» достигли принципиальной договоренности с представителями интересов малого бизнеса Соединенных Штатов Америки, об оказании китайской стороной всесторонней поддержки 1 миллиону американских бизнесменов в продвижении их продукции на рынки Китая и других стран Азии. Об этом рассказал глава правления компании Джек Ма, в ходе проведения встречи с американским президентом.
Глава китайской компании отметил, что в ходе общения с президентом стороны нашли взаимопонимание в вопросах улучшения торговли. Стороны обсудили вопросы работы малого бизнеса в сфере трансграничной торговли.
Программа поддержки, по словам главы компании «Alibaba Group», будет ориентирована на представителей Среднего Запада Соединенных Штатов, для продажи сельскохозяйственной продукции и услуг на территории Китая и других азиатских стран. Стороны договорились о совместной работе по укреплению китайско-американских отношений, которые нужно не только укрепить, но и сделать более дружественными, отметил Джек Ма.
Дональд Трамп отметил общую продуктивность прошедших переговоров, и выразил свое восхищение предпринимательскими качествами Джека Ма. Новоизбранный президент США заявил, что совместными усилиями стороны смогут достичь экономического бума.
«Alibaba Group» является крупнейшим представителем мирового рынка интернет-коммерции. Компания специализируется на создании масштабных интернет-платформ для ведения торговой деятельности в сети. Компании принадлежат такие крупные торговые площадки, как «Taobao» и «AliExpress», ежедневно на этих платформах сходятся миллионы покупателей и продавцов со всего мира. «Alibaba Group» занимает 80% всего рынка интернет-коммерции в Китае.