В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Кредитор китайского девелопера «Country Garden» подал иск о ликвидации застройщика
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
«Apple» откроет первый официальный магазин в Южной Корее
Американская корпорация «Apple» заявила о намерении открыть свой первый фирменный магазин розничной сети в Южной Корее, сейчас в компании ведут активный поиск сотрудников для своего южнокорейского подразделения. Отметим, что Южная Корея является родиной прямого конкурента «Apple», корпорации «Samsung», которая занимает доминирующее место на рынке этой страны.
В «Apple» заявили, что считают Южную Корею лидером в области развития инновационных технологий и телекоммуникаций, оценивая свои перспективы на рынке этой страны достаточно высоко. Исходя из этого, в корпорации с большим интересом ждут открытия первого магазина фирменной сети «Apple Store». О точных сроках открытия магазина и месте его расположения, в компании рассказать отказались.
Местная пресса сообщает, что вероятным местом открытия магазина станет юго-восточная часть Сеула, район Каннамгу, именно в этом районе, по странному стечению обстоятельств, располагается штаб-квартира южнокорейского телекоммуникационного гиганта, корпорации «Samsung». Строительство первого магазина планируют закончить к концу ноября 2017 года.
По оценкам аналитиков, корпорации «Apple» будет крайне сложно отвоевать для себя часть южнокорейского рынка. Брендам «Samsung» и «LG Electronics» принадлежит более 80% всей электроники продаваемой в южной Корее, и они, вряд ли, захотят делиться добровольно.
До момента открытия первого авторизированного магазина, продукция под маркой «Apple» продавалась через операторов связи и сторонних продавцов, которые имели лицензии официальных представителей корпорации «Apple».
В пятницу на сайте «Apple» появилась информация о наличии 15 вакансий, среди которых и вакансия директора розничного магазина в Южной Корее.