На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Германии стремительно растут объёмы интернет-торговли
Рынок интернет-торговли в Германии, по оценкам экспертов, перешагнет планку в 50 миллиардов евро. Эксперты советуют крупным представителям сферы торговли совмещать продажи через интернет, с продажами в торговых центрах.
Положительные тенденции в интернет-торговле Германии отмечаются последние несколько лет. Согласно проведенным исследованиям, объём продаж через интернет, в текущем году, составит 52,3 миллиарда евро. В 2015 году эта цифра составила – 47 миллиардов евро. Об этом сообщили представители Института исследования торговли.
Доля товаров, реализованных через интернет, в общем объёме продаж, постоянно растет. Сегодня этот показатель равен 10%. Эксперты прогнозируют увеличение ассортимента товаров, продаваемых в сети интернет. Обычные магазины, в скором времени, отойдут на второй план, отмечают эксперты.
Растут продажи через интернет: продуктов питания и товаров деликатесной группы. Наблюдается рост спроса в сети товаров, для кухни, техники, товаров повседневного спроса и косметических средств. В то же время, падает спрос у интернет-пользователей на книжную продукцию, этот сегмент рынка, по мнению экспертов, полностью исчерпал свои возможности. Все больше людей предпочитает приобретать продукты электроники в интернете. Покупать одежду в интернете склонны 43% немцев, а продукты и напитки – всего 7% опрошенных респондентов.
Для торговых центров, по мнению экспертов института, должно стать нормой - использование передовых технологий в продажах. Например – виртуальные примерочные. В долгосрочной перспективе, необходимо активно совмещать интернет-торговлю и торговлю на полках магазинов.
В целом, эксперты отмечают активное приобщение немецких граждан к рынку интернет-торговли. И считают, что за этим торговым сегментом будущее