На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
«Магнит» наращивает собственные складские мощности
Приход торговой сети «Магнит» на рынок оптовых продаж вынуждает её искать варианты существенного увеличения своих складских мощностей. Одним из вариантов такого увеличения, как отмечают эксперты и участники рынка, может стать приобретение у компании «PNK Group» 60 тысяч квадратных метров складских помещений, расположенных в логистическом парке на юге Подмосковья. Эксперты отмечают, что будущая сделка станет редким исключением на постоянно падающем рынке складской недвижимости, однако объяснение такой поспешности «Магнита» состоит в том, что торговая сеть стремится в максимально сжатые сроки укрепить новое направление бизнеса. Окончательное решение по сделке будет принято в ближайшие дни, отмечают специалисты столичного рынка коммерческой недвижимости. Представители торговой сети от официальных комментариев отказались.
Отметим, что «PNK Group» в Валищево занимает порядка 73,6 гектара. На этой территории планируется построить около 500 тысяч квадратных метров складских помещений. Этот объект является одним из 4 логистических парков компании в Подмосковье. Всего в собственности компании находится 22 подобных объекта, рассредоточенных по всей территории России, и находящихся в разной степени готовности.
Желание «Магнита» вполне понятны и обоснованы, считают эксперты рынка. При удачной реализации проекта этот сегмент может увеличить выручку торговой сети на 150 миллиардов рублей ежегодно. Для реализации своих планов «Магнит» собирается создать крупного дистрибьютора федерального масштаба с разветвленной сетью отделений во всех регионах страны. Специалистами были отобраны приоритетные товарные группы. База потенциальных клиентов, по оценкам специалистов «Магнита», может превысить 13 тысяч организаций представляющих несетевую розницу, рынки и ярмарки.