Чат-бот столичного портала поставщиков с начала года принял более 29 тысяч обращений
Пользователи «Яндекс Директ» разместят свою рекламу в витринах отделений почты
«Светогорский ЦБК» покупает производителя «Zewa» и «Libresse»
В Приморье откроют завод по производству бытовой химии
Конфискованные активы украинского бизнесмена в Адыгее продаются за 3,9 миллиарда рублей
Маркетплейсы стали основным каналом продажи книг
«Wildberries & Russ» купила российского туроператора «Fun&Sun»
Бывшая структура «Decathlon» в России может быть признана банкротом
Сеть торговых центров «Мега» откроет продажи на маркетплейсе «Сбербанка»
Торговые центры «Мега» выйдут на маркетплейс. Сеть представит собственную витрину под брендом «Мега онлайн». Новый проект должен быть запущен до конца года на площадке «Мегамаркет». Об этом пишет сегодня издание «Ведомости», ссылаясь на владельцев компании. Такое решение поможет арендаторам «Меги» проще выходить на маркетплейсы.
На «Мегамаркете» сеть может размещать товары брендов, чьи магазины есть в торговых центрах. Однако, следует отметить, что «Мегамаркет» не самая популярная площадка среди маркетплейсов, поэтому «Мега» сильно рискует, запуская новый формат. С точки зрения торговцев, возможно появится дополнительный успешный канал продаж, а вот с точки зрения клиентского опыта – ничего нового здесь не будет, отмечают эксперты.
Если торговый центр пойдёт дальше, и поможет с организацией онлайн-витрины для своих продавцов, это тоже может быть интересным. Возможность выхода на маркетплейсы через «Мегу» привлечёт новых арендаторов в торговые центры, например, это могут быть мелкие бренды одежды и обуви. Согласно данным из открытых источников, за прошлый год на «Мегамаркете» сделали более 40 тысяч заказов.





