«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Завод упаковочной продукции на Ставрополье вложится в расширение производства
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
В России за 2 года производство керамической плитки сократилось на 19%
Из России из-за санкций США уходит часть сервисов
Одна из старейших пивоварен Баварии закроется из-за убытков
В Ингушетии в 2026 году откроют первый завод по производству бытовой химии
Ставки по вкладам: чего ожидать гражданам в 2024 году
«X5 Retail Group» запустила собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов
Компания «X5 Retail Group», под управлением которой находятся розничные сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», запустила собственную доставку онлайн-заказов при помощи роботов. Сейчас роботы доставляют заказы из магазинов «Пятёрочка» на нескольких улицах на севере Москвы. На стадии пилота сервис доступен для 35 тысяч домовладений. После адаптации операционных процессов и маршрутизации штат роботов будет увеличен. Доставка станет доступна и из супермаркетов сети «Перекрёсток». Соответствующее сообщение распространила пресс-служба компании.
Сейчас роботы работают в Москве в районе метро «Аэропорт». «X5 Доставка» сотрудничает с «Яндекс» по сервисной модели. «Яндекс» предоставляет в аренду роботов, берёт на себя их техническое обслуживание, и создание высокоточных карт. Для проекта было специально разработано программное обеспечение, при помощи которого сотрудники могут самостоятельно назначать и отправлять роботов на заказы. Роботы-курьеры могут перемещаться на расстояние до 2 километров.
«X5 Retail Group» системно развивает собственные проекты автоматизации. На начальном этапе компания планирует тестировать различные сценарии роботизированной доставки. Уже в этом году проект будет расширен до нескольких районов Москвы.