Россияне стали реже покупать готовую еду из-за негативного информационного фона
«Вимм-Билль-Данн» повысила отпускные цены на продукцию
В Астрахани начали производство рыбного корма с высоким содержанием жира
Эксперты назвали фейком более половины скидок на распродажах в России
Большинство бизнесменов России негативно оценивают режим для самозанятых
Под Вологдой построят завод по производству лифтов
«Tata Group» купила контрольный пакет акций завода по производству «IPhone» в Индии
Бумажный комбинат «Волга» запустил новую макулатурную линию
«X5 Retail Group» внедряет в «Перекрёстке» систему анализа спроса на основе технологий машинного обучения
Компания «X5 Retail Group», под управлением которой находятся розничные сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», интегрировала в работу сети «Перекрёсток» систему прогнозирования спроса на основе технологий машинного обучения. Решение разработано специалистами компании, и позволяет увеличить эффективность проведения рекламных акций и продаж. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе компании.
Развитием собственных продуктов прогнозирования спроса компания «X5 Retail Group» занимается с прошлого года. Решение по прогнозированию объёмов спроса проходило тестовые испытания в сети «Перекрёсток» в марте-апреле текущего года. В результате тестов специалисты отметили повышение валового дохода отдельно взятого магазина, и рост эффективности выполнения плана. Кроме того, существенно сократились товарные запасы и списания.
Сейчас новая система на постоянной основе рассчитывает спрос по пяти товарным категориям, включая столь сложное направление, как свежие товары с минимальными сроками годности. Система анализирует информацию от всех 846 магазинов сети «Перекрёсток». К концу года эта система будет анализировать спрсс по всем категориям товаров.