На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
«Wildberries» запустила собственный сервис кредитования продавцов
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Украинский «Метинвест» построит сталелитейный завод в Италии
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Компании ФРГ считают, что ЕС потерял привлекательность для ведения бизнеса
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
Первые 3 компании из Ростовской области начали продажи на зарубежном маркетплейсе
Три ростовских предприятия, занимающихся производством продукции для конечного потребителя, начали продажи на зарубежном маркетплейсе «Lazada». Об этом журналистам рассказали накануне в Центре поддержки экспорта Ростовской области. Там отметили, что ы последнее время кардинально изменили подход, отдав предпочтение торговым площадкам формата B2C. На этих площадках продажа осуществляется конечному потребителю.
Электронная площадка «Lazada» является одной из самых крупных платформ формата B2C в Юго-восточной Азии. Она охватывает такие страны, как Вьетнам, Малайзия и Индонезия». За неделю эту торговую платформу посещает более 75 миллионов человек. У ростовских компаний уже пошли продажи, пусть пока и небольшие. Отметим, что с момента размещения этих компаний прошло менее 3 недель. Сейчас ещё 3 ростовских компании размещаются на турецком маркетплейсе «Trendyol». В ближайшее время на площадке «Lazada» планируют разместится ещё 3 ростовские компании.
У Ростовской области достаточно большой потенциал в экспорте продукции через электронные площадки. Однако, для реализации подобных проектов существует острая нехватка финансирования.