Первые 3 компании из Ростовской области начали продажи на зарубежном маркетплейсе

Торговля >> 23.09.2022

Три ростовских предприятия, занимающихся производством продукции для конечного потребителя, начали продажи на зарубежном маркетплейсе «Lazada». Об этом журналистам рассказали накануне в Центре поддержки экспорта Ростовской области. Там отметили, что ы последнее время кардинально изменили подход, отдав предпочтение торговым площадкам формата B2C. На этих площадках продажа осуществляется конечному потребителю.

Электронная площадка «Lazada» является одной из самых крупных платформ формата B2C в Юго-восточной Азии. Она охватывает такие страны, как Вьетнам, Малайзия и Индонезия». За неделю эту торговую платформу посещает более 75 миллионов человек. У ростовских компаний уже пошли продажи, пусть пока и небольшие. Отметим, что с момента размещения этих компаний прошло менее 3 недель. Сейчас ещё 3 ростовских компании размещаются на турецком маркетплейсе «Trendyol». В ближайшее время на площадке «Lazada» планируют разместится ещё 3 ростовские компании.

У Ростовской области достаточно большой потенциал в экспорте продукции через электронные площадки. Однако, для реализации подобных проектов существует острая нехватка финансирования.