
Продавцы алкоголя просят разрешить его дистанционную продажу на Новый год

Россияне массово переходят в режим жесткой экономии

ИП всё чаще обращаются в МФО

Фармацевтический рынок России в ожидании коллапса

СП «Системы» и «Сбербанка» получило контроль над группой «Электрозавод»

Собственники «Мысхако» увеличат площадь виноградников в 5 раз

Машиностроители пожаловались президенту на рост цен на металлопрокат

Экономика КНР обгонит США в 2028 году
Производители еды увеличили прямые продажи конечному потребителю

Производители еды из-за эпидемии коронавируса, и связанных с ней ограничительных мер, резко нарастили свои онлайн-продажи конечному потребителю в обход полок магазинов и торговых сетей. Об этом журналистам рассказали представители сразу нескольких компаний. Многие производители сейчас находятся в сложном положении, однако рост спроса на покупки в сегменте онлайн может частично компенсировать спад в других каналах продаж, отметил один из производителей в беседе с журналистами.
К примеру, группа компаний «Чистая линия», производящая молочную продукцию и мороженое, уже нарастила парк автомобилей для обеспечения курьерской доставки. Парк увеличен более чем в 3 раза, и сейчас составляет 700 автомобилей. До введения в России режима самоизоляции компания выполняла около тысячи онлайн-заказов в день, а сейчас таких заказов стало 2,5 тысячи. Увеличение парка автомобилей позволит выполнять до 10 тысяч заказов по российской столице и Московской области.
Об увеличении числа интернет-заказов сообщают и другие производители продуктов питания. Те производители, у которых нет собственных интернет-магазинов, активно выходят на электронные торговые площадки, где также наблюдается повышенный спрос.