
В Вологодской области намерены реализовать инвестиционные проекты на 1,4 миллиарда рублей

Сеть «Дикси» открыла первый даркстор и тестирует новую модель доставки

США в конце года грозит кризис и рекордное повышение налогов

«РТ-Капитал» подала иск к «Крыльям Советов» о взыскании 897 миллионов рублей долга

Завод «Барнаултрансмаш» завершил этап модернизации производства

Санкции США не смогут «нокаутировать» экономику КНР

Суд признал 269 миллионов рублей долга Блиновской перед «ВТБ»

Санкции США не смогут «нокаутировать» экономику КНР
Производители еды увеличили прямые продажи конечному потребителю

Производители еды из-за эпидемии коронавируса, и связанных с ней ограничительных мер, резко нарастили свои онлайн-продажи конечному потребителю в обход полок магазинов и торговых сетей. Об этом журналистам рассказали представители сразу нескольких компаний. Многие производители сейчас находятся в сложном положении, однако рост спроса на покупки в сегменте онлайн может частично компенсировать спад в других каналах продаж, отметил один из производителей в беседе с журналистами.
К примеру, группа компаний «Чистая линия», производящая молочную продукцию и мороженое, уже нарастила парк автомобилей для обеспечения курьерской доставки. Парк увеличен более чем в 3 раза, и сейчас составляет 700 автомобилей. До введения в России режима самоизоляции компания выполняла около тысячи онлайн-заказов в день, а сейчас таких заказов стало 2,5 тысячи. Увеличение парка автомобилей позволит выполнять до 10 тысяч заказов по российской столице и Московской области.
Об увеличении числа интернет-заказов сообщают и другие производители продуктов питания. Те производители, у которых нет собственных интернет-магазинов, активно выходят на электронные торговые площадки, где также наблюдается повышенный спрос.