В Челябинской области производитель в 2 раза увеличил выпуск импортозамещающих лимонадов
Производство алкоголя в России с начала года вросло на 11%
В Ленобласти открылась вторая очередь тепличного комплекса по выращиванию томатов
На Алтае планируют запустить первое в Сибири промышленное производство хризантем
Японские «Suzuki» и «Skydrive» начали производство летающих автомбилей
Сеть «OBI» планирует увеличить торговые площади на 40%
Инвестор из Азербайджана вложит 5,6 миллиарда рублей в создание теплиц на Ставрополье
Под Астраханью запустят третью очередь завода по производству геосинтетики
Россияне стали реже посещать торговые центры
Посещаемость торговых центров в начале апреля снизилась в среднем по стране на 12% относительно такого же периода-2021. Об этом свидетельствуют данные компании Mall Index.
Представитель Focus Technologies М.Васильев в беседе с РИА «Недвижимость» рассказал, что в январе-феврале показатель на 3% превышал прошлогодний. Но уже в марте аналитики Mall Index отметили резкое снижение трафика ТЦ на 8%.
Наиболее устойчивыми к кризису оказались районные торгцентры, где число посетителей снизилось лишь на 3-5%. Васильев поясняет динамику тем, что в основном там арендуют площади продуктовые операторы и реализаторы товаров повседневного спроса. В крупных комплексах трафик упал значительно больше: на 20-30% на фоне ухода из страны многих международных брендов.
Наиболее пострадало направление fashion-ритейла. С конца зимы по апрель трафик в этой категории сократился более чем на треть (35%) в годовом выражении. В числе наименее пострадавших – магазины косметики и парфюмерии: падение составило не более 5%. Эксперт объясняет сохраняющийся интерес «эффектом губной помады». В условиях стресса и вынужденной экономии людям требуются маленькие подарки для поддержания психики.
Представитель Focus Technologies М.Васильев в беседе с РИА «Недвижимость» рассказал, что в январе-феврале показатель на 3% превышал прошлогодний. Но уже в марте аналитики Mall Index отметили резкое снижение трафика ТЦ на 8%.
Наиболее устойчивыми к кризису оказались районные торгцентры, где число посетителей снизилось лишь на 3-5%. Васильев поясняет динамику тем, что в основном там арендуют площади продуктовые операторы и реализаторы товаров повседневного спроса. В крупных комплексах трафик упал значительно больше: на 20-30% на фоне ухода из страны многих международных брендов.
Наиболее пострадало направление fashion-ритейла. С конца зимы по апрель трафик в этой категории сократился более чем на треть (35%) в годовом выражении. В числе наименее пострадавших – магазины косметики и парфюмерии: падение составило не более 5%. Эксперт объясняет сохраняющийся интерес «эффектом губной помады». В условиях стресса и вынужденной экономии людям требуются маленькие подарки для поддержания психики.