На Кубани за 5 лет реализовано более 35 крупных инвестиционных проектов на сумму 17 миллиардов рублей
Япония дополнительно выделит 3,8 миллиарда долларов на поддержку производителя полупроводников «Rapids»
Под Новосибирском запустили первую очередь завода снэков «Pepsico»
Обвал фондового рынка США может случиться в любой момент
Суд взыскал крупнейшего производителя вина в России в пользу государства
В Ульяновске до конца 2024 года запустят бывший завод «Bridgestone»
«Спортмастер» запустит сеть спортивных магазинов итальянской «Kappa»
В Кирове открыли завод сценического оборудования
Плохие погодные условия способствовали увеличению посещаемости торговых центров
Плохие погодные условия положительно повлияли на уровень посещаемости столичных торговых центров. Согласно подсчётам экспертов, в конце мая количество посетителей на 1 тысячу квадратных метров выросло на 1,8%. По итогам первой недели июня этот показатель также продемонстрировал рост на уровне 2,3%. Обычно, как отмечают эксперты, в начале лета уровень посещаемости торговых центров демонстрирует снижение.
Текущее изменение тенденций эксперты склонны связывать именно с достаточно прохладной погодой. Аналогичная картина наблюдалась и летом 2017 года, когда в мае и июне в российской столице, и ещё нескольких городах страны, можно было увидеть снег. Представители торговых центров в ходе общения с журналистами отмечают, что их главными конкурентами в летний период становятся открытые площадки кафе и ресторанов.
Однако, эксперты обращают внимание, что завлечь дополнительный трафик в размере 10%-15% оказались способны лишь крупные торговые объекты, у которых есть достаточно вместительная зона развлечений. Для торговых центров районного масштаба характерно общее сокращение трафика.