
Две компании подали заявки на покупку обанкротившегося стекольного завода в Волгоградской области

Производитель клея «Момент» продал свой бизнес в России

В Ставропольском крае заложили самый крупный сад фундука

ГК «Бештау» в октябре запустит производство ноутбуков в Ростове-на-Дону

Международный маркетплейс винного туризма запустят в течение двух месяцев

«СКБ Контур» запустит интернет-банк для бизнеса на базе банка «Екатеринбург»

Резидент ОЭЗ «Дубна» запустит серийное производство нового медицинского оборудования

В Липецкой области почти 700 предприятий получили поддержку на развитие производства
Плохие погодные условия способствовали увеличению посещаемости торговых центров

Плохие погодные условия положительно повлияли на уровень посещаемости столичных торговых центров. Согласно подсчётам экспертов, в конце мая количество посетителей на 1 тысячу квадратных метров выросло на 1,8%. По итогам первой недели июня этот показатель также продемонстрировал рост на уровне 2,3%. Обычно, как отмечают эксперты, в начале лета уровень посещаемости торговых центров демонстрирует снижение.
Текущее изменение тенденций эксперты склонны связывать именно с достаточно прохладной погодой. Аналогичная картина наблюдалась и летом 2017 года, когда в мае и июне в российской столице, и ещё нескольких городах страны, можно было увидеть снег. Представители торговых центров в ходе общения с журналистами отмечают, что их главными конкурентами в летний период становятся открытые площадки кафе и ресторанов.
Однако, эксперты обращают внимание, что завлечь дополнительный трафик в размере 10%-15% оказались способны лишь крупные торговые объекты, у которых есть достаточно вместительная зона развлечений. Для торговых центров районного масштаба характерно общее сокращение трафика.